Как научиться успеху? Бизнес-симуляция Virtonomics Entrepreneur поможет начинающим предпринимателям.
20 Мая 2020
С момента создания в 2006 году Virtonomics прошла путь от хобби основателей до международной многопользовательской онлайн-игры, в которой более 2 000 0000 человек тренируют навыки построения прибыльного и эффективного бизнеса в условиях, приближенных к реальным.
По словам создателей игры, в последние 2 года резко выросло количество регистраций новых пользователей из университетов по всему миру с явным запросом на образовательную составляющую бизнес-симуляции. Исходя из этого в 2019 году было принято решение переориентироваться на новую аудиторию и создать сервисы, позволяющие стартаперам развивать навыки предпринимательства.
Так появилась бизнес-симуляция Virtonomics Entrepreneur - глобальный EdTech проект, способный реально помочь малому бизнесу.
По словам Сергея Менщикова, основателя проекта Virtonomics Entrepreneur, проблема современного бизнеса - в отсутствии у начинающих предпринимателей релевантного опыта и возможности его получить до старта собственного дела: “Более 80% новых компаний “умирает” в первые 2 года, и эта статистика не меняется десятилетиями и актуальна практически для любой страны. Мы же намерены радикально сократить смертность стартапов и малого бизнеса. Большинство начинающих бизнесменов делают одни и те же типовые ошибки, но с помощью реалистичного бизнес-тренажера Virtonomics Entrepreneur они смогут безболезненно получить опыт управления бизнесом до того, как начнут вкладывать в него деньги”.
Сегодня Virtonomics Entrepreneur - это многопользовательский стартап-симулятор для развития практических бизнес-навыков через создание виртуальной компании, на которой можно смело экспериментировать, проверять идеи и прорабатывать возможные риски. Благодаря тому, что в процессе игры пользователь активно взаимодействует с соигроками из разных стран, такая коммуникация учит преодолевать барьеры в общении, развивает навык кооперации в модели международного бизнес-сообщества.
Следующий шаг для Virtonomics Entrepreneur - создание глобального и общедоступного акселератора для любого малого бизнеса.
“Все классические акселераторы, которые представлены на рынке, заточены на высокотехнологичные стартапы. И проблемы 95% начинающих предпринимателей, создающих традиционный малый бизнес, от барбершопа до кофейни, им не интересны. Поэтому мы работаем над демократичным и понятным продуктом, доступным для любого стартапера, вне зависимости от размера и специфики его будущего бизнеса”, - комментирует Сергей Менщиков.
Помимо самой бизнес-симуляции пользователям будет доступен обучающий контент, руководства по ведению бизнеса, функционал для самопрезентации стартапов с возможностью привлекать партнеров и инвесторов, искать команду для реального бизнеса в любом уголке мира. Эта экосистема сможет полностью закрыть потребность начинающего предпринимателя в апробации идей, получении опыта путем проб и ошибок и поиске единомышленников.
Анализ рынка образовательных технологий доказывает, что именно за этим форматом будущее. За последние 5 лет активнее всего, на 18,5%, вырос сегмент обучающих игр и бизнес-тренажеров, тогда как стандартные инструменты онлайн-обучения теряют популярность с каждым годом. Не исключено, что уже к 2025 году прохождение бизнес-симуляции станет обязательным этапом перед открытием любого бизнеса, а прокачивание управленческих навыков через онлайн-тренажер - не менее популярным, чем регулярное посещение спортзала.
По словам создателей игры, в последние 2 года резко выросло количество регистраций новых пользователей из университетов по всему миру с явным запросом на образовательную составляющую бизнес-симуляции. Исходя из этого в 2019 году было принято решение переориентироваться на новую аудиторию и создать сервисы, позволяющие стартаперам развивать навыки предпринимательства.
Так появилась бизнес-симуляция Virtonomics Entrepreneur - глобальный EdTech проект, способный реально помочь малому бизнесу.
По словам Сергея Менщикова, основателя проекта Virtonomics Entrepreneur, проблема современного бизнеса - в отсутствии у начинающих предпринимателей релевантного опыта и возможности его получить до старта собственного дела: “Более 80% новых компаний “умирает” в первые 2 года, и эта статистика не меняется десятилетиями и актуальна практически для любой страны. Мы же намерены радикально сократить смертность стартапов и малого бизнеса. Большинство начинающих бизнесменов делают одни и те же типовые ошибки, но с помощью реалистичного бизнес-тренажера Virtonomics Entrepreneur они смогут безболезненно получить опыт управления бизнесом до того, как начнут вкладывать в него деньги”.
Сегодня Virtonomics Entrepreneur - это многопользовательский стартап-симулятор для развития практических бизнес-навыков через создание виртуальной компании, на которой можно смело экспериментировать, проверять идеи и прорабатывать возможные риски. Благодаря тому, что в процессе игры пользователь активно взаимодействует с соигроками из разных стран, такая коммуникация учит преодолевать барьеры в общении, развивает навык кооперации в модели международного бизнес-сообщества.
Следующий шаг для Virtonomics Entrepreneur - создание глобального и общедоступного акселератора для любого малого бизнеса.
“Все классические акселераторы, которые представлены на рынке, заточены на высокотехнологичные стартапы. И проблемы 95% начинающих предпринимателей, создающих традиционный малый бизнес, от барбершопа до кофейни, им не интересны. Поэтому мы работаем над демократичным и понятным продуктом, доступным для любого стартапера, вне зависимости от размера и специфики его будущего бизнеса”, - комментирует Сергей Менщиков.
Помимо самой бизнес-симуляции пользователям будет доступен обучающий контент, руководства по ведению бизнеса, функционал для самопрезентации стартапов с возможностью привлекать партнеров и инвесторов, искать команду для реального бизнеса в любом уголке мира. Эта экосистема сможет полностью закрыть потребность начинающего предпринимателя в апробации идей, получении опыта путем проб и ошибок и поиске единомышленников.
Анализ рынка образовательных технологий доказывает, что именно за этим форматом будущее. За последние 5 лет активнее всего, на 18,5%, вырос сегмент обучающих игр и бизнес-тренажеров, тогда как стандартные инструменты онлайн-обучения теряют популярность с каждым годом. Не исключено, что уже к 2025 году прохождение бизнес-симуляции станет обязательным этапом перед открытием любого бизнеса, а прокачивание управленческих навыков через онлайн-тренажер - не менее популярным, чем регулярное посещение спортзала.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024