КРОК и топ-менеджмент глобальных FMCG-компаний обсудили digital-трансформацию отрасли

29 Ноября 2018
Лидеры FMCG-рынка встретились, чтобы обсудить какие вызовы стоят перед отраслью в цифровую эпоху. Модератором бизнес-встречи выступил Дэнни Перекальски, эксперт в области цифровой трансформации бизнеса.
Мероприятие прошло в формате CEO Club –– Клуба генеральных директоров и директоров по цифровой трансформации (СDO – Chief Digital Officers). Топ-менеджеры ведущих компаний - Coca-Cola HBC Eurasia LLC, L’Oreal, Unilever, Procter & Gamble, MARS, САН ИнБев, Nestle, PepsiCo, BAT, Heineken, JTI Russia, ГК Орими, ТК Благо, а также представители крупных сетей обсудили мировые тренды отрасли, современные технологии и практические изменения, к которым приводит цифровая трансформация потребительского рынка.
Встречу открыл приглашенный гость Скотт Амикс, консультант глобального офиса Coca-cola по вопросам цифровой трансформации бизнеса, эксперт в области четвертой промышленной революции с докладом на тему «Navigating the Rapidly Changing FMCG Landscape» («Навигация по динамичному ландшафту рынка массового потребления»). Он рассказал о том, что ждет индустрию, находящуюся в высокой зависимости от потребителя и его растущих цифровых привычек, в ближайшее время.
«Культура потребления товаров массового спроса стремительно меняется. Клиенты становятся более требовательными, менее предсказуемыми и более чувствительны к индивидуальному подходу. Не исключением является и FMCG-рынок, где высокая конкуренция заставляет искать новые способы повышения эффективности бизнеса. Речь не только про повышение качества товаров или услуг, но и о новом способе коммуникации с потребителем», –– отметил Скотт Амикс.
Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК –– инновационного партнера мероприятия –– рассказал, как компания усилила традиционные компетенции в области ИТ и запустила новые направления: от цифрового консалтинга до разработки цифровых продуктов и сервисов на основе потребительского опыта.
«Мир сегодня развивается на сверхкосмических скоростях. И бизнесу необходимо перейти на этот новый темп –– серьёзно добавить в гибкости, научиться практически мгновенно применять инновационные подходы и идеи. В ДНК любой компании должно быть заложено стремление к постоянному развитию и движению вперед. Хочешь быть лидером –– меняйся. В этих условиях мы уже не можем предлагать нашим клиентам просто технологии, которые «что-то» улучшат в их бизнесе. Сегодня мы приходим к ним с конкретными бизнес-решениями, основанными на ИТ, которые помогают им стать лидерами на своих отраслевых рынках. Именно с этой целью в КРОК было создано отдельное бизнес-направление по цифровому консалтингу CROC Digital. Наш подход дает возможность клиентам найти новые точки роста для взаимодействия со своими потребителями и создавать для них новые ценности», –– сказал Борис Бобровников.
Серия мероприятий продолжится завтраком, посвященным трансформации банковской и финансовой отрасли, который пройдет в Москве 5 декабря 2018 года.
Ксения
КРОК