На российском рынке впервые появились цифровые постеры, самые тонкие дисплея для рекламы

19 Июля 2019
Цифровой постер стал находкой с ISE 2019 года, прошедшей в Амстердаме.

Начинка постера - это, по сути, просто стабильный профессиональный LCD дисплей последнего поколения. Но есть фишка. Эти характеристики утрамбованны в тонкий корпус фоторамки. Речь идет про толщину дисплея, которая в 3 раза меньше аналогичных решений, с учетом отступа от стены. Про способ крепления при котором навык монтажа не потребуется и, конечно, качество изображения. Как отмечает сам производитель: еще никогда дисплеи не были более реалистичными. Основная идея нового продукта как раз в последнем.

Визуально они считываются как тонкие и изящные бумажные носители, — картина или плакат в фоторамке, — а на деле воспроизводят динамичный контент, например слайд-шоу, видео или изображение, анимированное только частично. Прохожий этого не ожидает, за счет чего Zygnage получает намного больше внимания покупателей.

Особенность Zygnage ещё и в том, что это профессиональное решение, которое открыло новую ценовую категорию в нише рекламных дисплеев. Привычные нам LCD дисплеи для работы 24 на 7 стоят, в среднем, на 20% дороже.

И все же, если бумажность Zygnage - это не то, что вы искали, мы все равно не рекомендуем вам устанавливать в своих точках продаж не профессиональные решения.
Александр
Ковалев
+79959972301
j.garces@tegratech.ru
Компания TEGRATECH