Новые данные от Conviva освещают стремительный рост TikTok, топовые бренды сервиса и ключ к привлечению подписчиков.

18 Марта 2021
– Conviva, интеллектуальная облачная платформа потоковых мультимедийных данных, сегодня выпустила второе годовое Руководство по ориентирам и стратегии TikTok, в котором исследуются более 900 брендовых аккаунтов сервиса TikTok с общим числом подписчиков в 612,7 миллиона. В отчёте подробно рассказывается, какие бренды наиболее эффективно используют сервис, и подчёркивается стремительный рост TikTok за последний год, поскольку в период с февраля 2020 года по февраль 2021 года в TikTok зарегистрировалось в среднем 494000 новых подписчиков.
«За последний год TikTok стал очень популярным», – сказал Ник Cиcеро (Nick Cicero), вице-президент по стратегии Conviva. - «Бренды, публикующие последовательный, аутентичный и качественный контент, поднялись на вершину рейтинга, добившись наибольших успехов с точки зрения количества подписчиков и вовлечённости».
Отчёт показал, что среднестатистический брендовый аккаунт на TikTok размещает 167 видео в год, причём 20 самых популярных аккаунтов публикуют в пять раз больше видео – в среднем 862 видео в год. Как категория, аккаунты спортивных СМИ (Overtime, ESPN, Barstool и т.д.) показали самый большой ежегодный рост на TikTok с увеличением на 1,179 миллиона подписчиков; за ними идут стриминговые аккаунты (Netflix, Discovery, Disney и т.д.), которые собрали в среднем 825 000 подписчиков. Netflix стал победителем по количеству подписчиков на TikTok за последний год, получив 10,6 миллиона новых подписчиков, за ним следует ESPN с 10 миллионами человек.
Другие результаты отчёта включают следующее:
Conviva проанализировала аккаунты TikTok восьми спортивных лиг и их команд: Ла Лига, Главная лига бейсбола, Major League Soccer, Национальная баскетбольная ассоциация Северной Америки, Национальная футбольная лига США, Национальная хоккейная лига США и Канады, Премьер-лига и Серия А. Из них команды Премьер-лиги получили самое высокое среднее количество подписчиков – 917 000, за ними последовали команды итальянской Ла Лига с 814 000 подписчиков и Национальной футбольной лиги США с 565 000 подписчиков.
ФК «Барселона» стала самой популярной спортивной командой на TikTok с 7,6 миллиона подписчиков, за ней следует «Реал Мадрид» с 4,6 миллиона подписчиков.
Самой популярной спортивной командой США стала «Голден Стэйт Уорриорз» с 2,6 миллиона подписчиков, за которой следует команда «Канзас-Сити Чифс» с 1,7 миллиона подписчиков. Они стали единственными американскими командами, вошедшими в топ-10.
Из всех исследованных брендов Red Bull получил 5,2 миллиона подписчиков, но он занял второе место после Книги рекордов Гиннеса с 11,3 миллиона подписчиков. Однако в десятке ведущих брендов Red Bull занял четыре лидирующих места с региональными брендами Red Bull Australia, Red Bull Espana и Red Bull Italia, вошедшими в первую десятку.
Сфера гейминга также широко представлена в 10 лучших брендовых аккаунтах TikTok, среди которых Roblox, Fortnite и Xbox.
«Социальные видео в целом, и TikTok в частности, никуда не денутся, поскольку они предоставляют короткое развлечение для нетерпеливых фанатов и потребителей», – продолжил Cиcеро. - «В результате бренды должны быстро понять, как использовать эту среду, поскольку те, кто этого не делает, просто останутся позади».
Помимо предоставления последних данных, Conviva поделилась подробностями о стратегиях и тактиках, которые позволили этим брендам добиться успеха в TikTok.

О Conviva
Conviva – это интеллектуальная облачная платформа потоковых мультимедийных данных. Платформа Conviva предоставляет аналитические данные на основе искусственного интеллекта, программное обеспечение, услуги и обширную экосистему партнёров для поддержки критически важных аспектов бизнеса потоковых данных, от привлечения аудитории и монетизации до увеличения качества обслуживания и предотвращения оттока подписчиков. Conviva помогает цифровым компаниям любого размера по всему миру, включая CBS, CCTV, DAZN, Disney+, Hulu, Sky, Sling TV, TED и WarnerMedia, передавать в массы свои лучшие результаты при помощи решений, охватывающих качество взаимодействия с клиентами, рекламу, контент и социальные сети. Обладая глобальным охватом из более 500 миллионов уникальных зрителей, смотрящих 180 миллиардов потоковых мультимедиа в год через 3,3 миллиарда приложений на устройствах, Conviva обеспечивает потрясающие возможности потоковых данных с непревзойдённым масштабом для каждого потока, на каждом экране, каждую секунду.

Контакты:
Паула Винкель
pr@conviva.com
BUSINESS WIRE
Conviva
Контакты: Паула Винкель pr@conviva.com
pollak@ideal.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20210317005215/en/