Платежный сервис СКРЕПКА вошел в шорт-лист премии «Сделано в России»

30 Ноября 2020
Платежный сервис СКРЕПКА вошел в шорт-лист ежегодной премии «Сделано в России» от журнала «Сноб». Компания представлена в новой номинации «IT». Голосование за участников шорт-листа открыто до 8 декабря 2020 года. Победители будут объявлены 11 декабря, церемония награждения пройдет в режиме онлайн.

СКРЕПКА появилась на российском финтех-рынке в 2019 году и стала первым в России платежным сервисом на базе товарного кэшбэка. Сервис объединяет программы лояльности кредиторов и производителей FMCG, помогая заемщикам погашать кредиты и займы кэшбэком с повседневных покупок – продуктов питания и других товаров, которые можно приобрести в любом магазине.

Тестирование нового проекта завершилось в июле 2020 года, а уже в сентябре по итогам второго раунда инвестиций СКРЕПКА привлекла 1,5 млн долларов от швейцарского фонда Fundwizer Holding AG и его основателя – бывшего вице-президента ТНК Иосифа Бакалейника. Спустя 4 месяца после начала масштабирования приложением регулярно пользуется более 50 тысяч пользователей.

Ежегодная премия «Сделано в России» проводится в девятый раз. В этом году заявки на участие в премии подали более 1,5 претендентов. В экспертный совет премии для отбора участников вошли специалисты и лидеры мнений из ряда отраслей, в номинации «IT» лучшие заявки отбирали Илья Сачков (основатель и генеральный директор компании Group-IB), Артур Хачулян (генеральный директор компании Tazeros Global Systems) и Марина Геворкян (владелец проекта «Сноб», медиаменеджер).

Голосование в рамках премии проходит в несколько этапов. Сначала редакция при помощи читателей и экспертного совета отбирает длинный список номинантов и публикует его в открытом доступе на сайте издания. Голосовать за проекты из длинного списка могут только участники проекта «Сноб». По итогам этого этапа формируется шорт-лист номинантов, проголосовать за которых может любой читатель журнала «Сноб».
Алексей Удовиченко
СКРЕПКА