Права пассажиров: требовать компенсацию за задержку или отмену рейса до $700 с AirAdvisor

28 Мая 2020
AirAdvisor - это удобный онлайн сервис, с помощью которого пассажиры могут получить компенсацию от авиакомпаний за задержку/отмену рейса, отказ в посадке, а также проблемы с багажом

При этом платить за подачу заявки ничего не нужно: мы берем свою комиссию 30% только в случае успеха. Нужно выделить всего 2 минуты, чтобы внести данные о рейсе и оставить контакты. Компания основана командой международных юристов в мае 2017 года.

AirAdvisor первая и единственная компания, которая заниматься проблемами багажа в Восточной Европе.

Мы основали этот сервис, так как сами столкнулись в этой проблемой и нечестным отношением авиалиний к нам. Мы верим, что каждый пассажир должен получать справедливое отношение к себе со стороны авиалиний.

Наша миссия: помогать путешественникам знать и использовать свои права авиапассажиров.

Как это работает?

Мы требуем компенсации за авиа рейсы в соответствии с законодательством ЕС, в частности, Регламентом (ЕС) № 261/2004 Европейского парламента, а также - нормативными актами США и распространенными судебными делами и правилами, регулирующими обслуживание авиаперевозок, предоставляемых авиакомпаниями.

Партнерская программа. AirAdvisor разработал партнерскую программу, которая позволяет зарабатывать комиссию (5% и выше) за привлечения клиентов и распространение полезной информация для путешественников:

- физлицами (блогерами, инфлуенсерами, тур агентам и т.д.), и
- корпоративными партнерами (туристические агентства, компании по бронированию, туроператоры, туристические поездки, консьерж-компании, СМИ, медиа компании, информационные сайты).

Текущая ситуация и почему мы считаем пассажир НЕ должен платить за неудобства?

В последнее время качество обслуживания в сегменте авиаперелетов и путешествий начало снижаться. Авиакомпании стали чаще задерживать или отменять рейсы, зачастую продают авиабилетов больше чем количество мест на борту самолета (т.н. овербукинг / denied boarding). Все это происходит в гонке за корпоративной прибылью авиакомпаний, растущей конкуренции, устаревающей инфраструктуры, которая не соответствует современным требованиям.

Авиа индустрия существует только ради и для пассажиров, но вместо этого фокус сместился. Как следствие из-за этих неудобств страдает и расплачиваются пассажиры.

В 2016 году мы узнали про Регламент (ЕС) № 261/2004 Европейского парламента, который защищает права пассажиров и направлен на решение этих вопросов (через обязательства авиалиний выплаты денежной компенсации пассажирам). Большинство авиалиний скрывают эту информацию от пассажиров и часто отказывают пассажирам в авиа компенсации. Мы считаем это абсолютно несправедливо.
Поэтому мы решили создать AirAdvisor, где вы сможете менее чем за 2 минуты оформить и подать претензию. Все остальное сделаем мы за вас. Мы работаем с авиакомпаниями, судами и национальными органами по обеспечению соблюдения прав пассажиров, чтобы добиться выплаты компенсации нашим клиентам в тех случаях, когда авиа компенсация положена по закону.
Victoria Eddakhar
AirAdvisor
info@airadvisor.com
AirAdvisor