Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» вошла в Short List отраслевой премии «Хрустальная Гарнитура»

6 Февраля 2019
Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» вошла в число финалистов отраслевой премии «Хрустальная Гарнитура». Разработка компании представлена в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».
Первый этап конкурса стартовал в декабре 2018 года, на протяжении 9 недель члены жюри оценивали эссе участников и голосовали за понравившиеся работы. Вместе с «Ростелеком Контакт-центр» в представленной номинации за главный приз будут бороться еще 8 конкурсантов.
Александр Кузнецов, директор по продукту, «Ростелеком Контакт-центр»:
«Управление знаниями – это определенно один из трендов на рынке клиентского сервиса. В том или ином виде такие системы есть у каждой компании, но профессиональные программы незаменимы, если нужно не просто где-то хранить информацию, а организовать оперативный доступ к ней, структурировать знания по темам, проектам, ответственным за них людям и так далее.
Системы управления знаниями помогают экономить как время, так и деньги – чем быстрее вы находите информацию, тем быстрее вы решаете задачу, обслуживаете клиента. Не может не радовать, что жюри “Хрустальной Гарнитуры” оценили значимость подобного решения для рынка.
Главное преимущество нашей системы, как и у других наших продуктов, заключается в том, что ее разрабатывал не сторонний вендор, который пытается предугадать проблемы и потребности заказчика, а контактный центр, прекрасно осознающий, какие задачи должен решать продукт и какой ему необходим функционал. Поэтому в СУЗ от “Ростелеком Контакт-центр” уже предусмотрено все, что может потребоваться любой клиентской службе в работе.
В настоящее время система используется для реализации сотен государственных и коммерческих проектов».

Система управления знаниями – это интерактивная энциклопедия для контактных центров и служб поддержки клиентов. Она позволяет управлять знаниями клиентских служб (компании), оперативно информировать сотрудников об изменениях и обновлениях информации, собирать статистику и формировать отчеты, разграничивать доступ к знаниям за счет гибкой ролевой модели, работать с файлами всех популярных офисных форматов и многое другое.
В финале премии «Хрустальная Гарнитура», который пройдет 20 марта, также будут участвовать лучшие сотрудники «Ростелеком Контакт-центр» в номинациях «Оператор года», «Продавец года», «Тренер года», «Лучшая команда продаж и телемаркетинга» и «Лучший операционный менеджер».
Всего в short list вошли 252 финалиста в 37 номинациях. В этом году участие в конкурсе принимают более 110 контактных центров и клиентских служб коммерческих компаний из России, Беларуси, Казахстана и Киргизии.

О компании:
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») – крупнейший в России аутсорсинговый контактный центр. По данным iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. В настоящий момент действуют 25 операторских площадки в 18 городах России.
«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры. Является разработчиком собственных решений для контакт-центров, в том числе Системы управления знаниями, омниканальной платформы «ОмниЧат».
Пресс-служба
"Ростелеком Контакт-центр" (АО "МЦ НТТ")
8 (499) 550-12-84
press@rostelecom-cc.ru