В банк промышленно-инвестиционных расчетов («ПИР Банк») в Москве доставили и установили новое оборудование

13 Августа 2018
Количество обслуженных клиентов возросло вдвое именно благодаря программе электронной очереди, что увеличило доходы организации. Цена на электронную очередь оказалась настолько доступной для филиала банка в столице, что руководство, недолго думая, пришло к выводу что пришла пора установить это современное решение для своего офиса. Кроме того, закупка определенных единиц была отложена на потом, а значит, на установке нового оборудования сумели существенно сэкономить В последнее полугодие банк обратился к специалистам компании для того, чтобы докупить ранее ненужные компоненты системы и расширил базу. Система оценки качества обслуживания, главное табло, несколько индивидуальных экранов, терминалы электронной очереди, пульты управления, системные модули стали необходимы в связи с возросшими потребностями банковского отделения в Москве. Настройка докупленного оборудования прошла успешно, и теперь клиенты банка рады скорости обслуживания и порядку внутри филиала.
Наталья Максимова
МТГ. Бизнес-решения
+7(495)661-40-05
na@mtg-biz.ru
Сайт компании