Клиенты «АльфаСтрахование» чаще всего сталкиваются с поломками техники Samsung, Apple и Huawei

28 Октября 2019
За указанный период было застраховано более 5 млн. единиц техники. Чаще всего с заявлениями в страховую компанию обращались обладатели смартфонов Samsung (26,2%), на втором месте – Apple (20,2%), замыкает тройку лидеров Huawei (14,4%). Четвертая строчка принадлежит марке Xiaomi (7,2%), пятая – ASUS (6%). Во второй части рейтинга находятся ZTE (4,4%), Meizu (3,3%), Nokia (2,9%), Sony (2,5%) и Prestigio (2,4%).



Продукт «Защита покупки» позволяет защитить технику и гаджеты, в том числе мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с падением с чего-либо или падение чего-либо на технику и т.д. Стоимость полиса зависит от размера покрытия и перечня рисков для каждого конкретного гаджета.



Мобильные устройства принимаются на страхование во время покупки в магазине. В этом случае не требуется дополнительный осмотр товара, а процесс заключения договора занимает пару минут. Страховая сумма равна стоимости техники при покупке в магазине.



Самым частым повреждением традиционно является механическая поломка: на нее приходится около 90-95% выплат. Далее следуют противоправные действия третьих лиц и повреждение водой.



«Полис «Защита покупки» от «АльфаСтрахование» позволяет защитить гаджеты и другую технику от самых актуальных рисков, включая, различные поломки, воздействие жидкости, кражи со взломом, грабеж.  Если с телефоном произойдут непредвиденные обстоятельства, которые входят в страховое покрытие по полису, страховая компания выплатит возмещение или поможет отремонтировать ваш гаджет или другую застрахованную технику», – говорит Татьяна Ходеева, руководитель управления страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование»
АО «АльфаСтрахование»
alfastrah.pr2@dnapr.ru