Рекламное предложение в интернете

12 Апреля 2014

Рекламное предложение в интернете – это текст, который описывает предлагаемый товар либо услугу. Помещается он на страницах вашего ресурса, либо на других «родственных» по тематике площадках, с помощью которых вы могли бы «достучаться» до потенциальных покупателей. Как вы сами понимаете, без достойного рекламного предложения не стоит и думать о получении прибыли и о массовом заказе ваших услуг. Поэтому не нужно относиться к этому мероприятию столь легкомысленно, вам следует рассмотреть весь процесс в деталях. В этом, кстати, может помочь веб-студия и ее специалисты, т.к. обладают достаточным опытом.

Очень важный момент: такое предложение не должно быть откровенно рекламным, как бы странно это не звучало. Подумайте сами, разве вы проявили бы хоть чуточку интереса к статье, которая вам прямым текстом что-то навязывает? Правильно - вы бы даже не стали ее читать! Вот также поступят и остальные пользователи, когда наткнутся на ваше предложение, если вы сделаете его именно в таком стиле. При некачественных текстах не сработает даже эффеквтиное продвижение сайтов - пользователи просто не задержаться на продвигаемом проекте.

Писать материал нужно так, как будто вы просто хотите рассказать о чем-либо, внести в массы какую-то новую интересную информацию. Если вы покажете себя знающим человеком в той области, которой посвящен ваш товар, то ваши сведения будет интересно читать, а также вы заслужите максимальную симпатию потенциальных покупателей. Не начинайте сразу же с описания своих услуг, подходите к этому пункту постепенно, сначала завлеките пользователей, «заболтайте» их, и вот уже потом, в наиболее подходящий момент приблизьтесь к той цели, ради которой и было все задумано.

Всегда и во всем делайте акцент на ценность информации, когда вы пишете, даже не допускайте мысли о том, сколько материальной прибыли вам может принести этот текст, и насколько он коммерчески привлекателен. Думайте над тем, насколько он полезен юзерам и насколько может их увлечь.

Итак, когда основная задача намечена нами правильно, порассуждаем о дополнительных, но не менее важных факторах рекламного предложения. Заголовок – это мини-презентация всей вашей статьи, и если эта самая презентация окажется неудачной, то насколько интересным бы ни был текст, люди этого не оценят. А все потому, что они даже не станут читать материал с плохим либо примитивным заголовком. Подробнее про правила написания текстов и интернет-рекламу в общем можно узнать на www.sws.ru.

Чтобы было удобнее, перед началом составьте план. То есть, соберите мысли в «кучку», сгруппируйте их в заданной последовательности и запишите все на бумагу. В данном случае можно быть уверенным, что вы точно ничего не упустите из того, о чем хотите поведать своим потенциальным клиентам. Ну вот, пожалуй, это все основные советы на тему предложения интернет-рекламы.


С уважением, Никита Булгаков

http://www.sws.ru/