CRM-СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

25 Января 2018
Практически ни одна организация сейчас не обходится без CRM-системы. Ее необходимость обусловлена автоматизацией различных бизнес-процессов, взаимоотношений с клиентами, взаимоотношений внутри отделов компании и т.д.
К нам не раз обращались клиенты, основной проблемой которых является огромный объем информации, а точнее необходимость его структуризации, необходимость прозрачного контроля, отслеживания результатов работы, необходимость сделать любую информацию по каждому бизнес-процессу компании доступной и быстро выводимой – это первое преимущество CRM-системы, ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ВЛАДЕТЬ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ по БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ, ПРОИСХОДЯЩИМ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
На примере отдела продаж компании N можно разобрать необходимость внедрения CRM-системы. Менеджеры по продажам фиксировали звонки клиентам, информацию по ним разными способами: кто на бумаге, кто в excel-таблице, кто-то вообще не фиксировал свою работу. В результате вся информация по продажам формировалась только на уровне оплаченных заказов и отгрузок товара, в то время как собрать информацию по входящим заявкам, по тому как ведется работа со старыми клиентами, какое количество «холодных» звонков было сделано и сколько из них результативные, и, в целом, сформировать «воронку продаж» оказалось невозможным.
Решение: полная автоматизация управления отношений с клиентами.
CRM-система позволила не только собрать информацию по клиентам компании, по входящим заявкам и по заказам в целом, но и учитывать KPI каждого менеджера, фиксировать все звонки с возможностью прослушивания, и ,главное, на момент возможной болезни менеджера информация о клиенте была доступна и не возникало сложностей с его ведением и осуществлением отгрузок.
На рынке существует огромное количество CRM-систем, у них определенно есть сходство между собой, каждая из них обладает набором определенных функций (хранение информации о клиенте и контактных лицах, история звонков, сделки и т.д.) и каждый разработчик с уверенностью скажет, что только их шаблонный продукт подойдет Вам и только его можно называть CRM-системой.
Мы можем лишь озвучить свое мнение, основываясь на своем опыте: обращайтесь к грамотным разработчикам, которые не просто доработают функционал стандартного продукта, а конкретно под Вашу компанию, под Ваши задачи и бизнес-процессы смоделируют ее, учтут все Ваши пожелания и индивидуальные особенности компании, и сделают ее удобной системой «в два клика» именно для Вашего бизнеса.
Главное понимать, что если Вы работаете напрямую с клиентами и стремитесь увеличивать их количество, CRM-система просто #musthave для Вашего бизнеса.

Коротко о главном: зачем Вам нужна CRM-система?

1. Вы хотите учитывать все входящие заявки, обладать информацией о потенциальных клиентах, не забывать о старых клиентах, вести статистику по заявкам, фиксировать каждый Лид.

2. Вы хотите контролировать работу сотрудников и их KPI.

3. Вы хотите проводить аналитику, смотреть статистику, составлять различные отчеты.

4. Вы понимаете, что CRM-система может быть интегрирована с телефонией, 1С, CMS. То есть информационная система станет рабочим местом всех отделов Вашей компании, и Вам не придется запрашивать информацию у каждого из них, все будет наглядно видно в системе.

5. Вы хотите работать из любого места, где есть интернет, не быть привязанным к офису.

Не забывайте, что успех Вашего бизнеса непосредственно зависит от Вашей активности и Вашего контроля всех его бизнес-процессов. CRM-система будет одним из самых важных инструментов в Ваших руках, вашим «ключом к успеху». Доверяйте Ваш бизнес профессионалам.

Команда «Глассен-АйТи»
Команда «Глассен-АйТи»
Команда «Глассен-АйТи»
https://glassen-it.ru