Контекстная реклама Сео

24 Мая 2018
Привлечение клиентов за пару часов.
Отдача с первых минут запуска.
Усиление эффекта при взаимодействии с другим инструментарием интернет-маркетинга.

Контекстная реклама сопровождает каждый запрос пользователя и соответствует запрошенной тематике. Через 2-3 часа после настройки рекламодатели получают потенциальных потребителей продвигаемых товаров и услуг.
Контекстная реклама подразделяется на поисковую и тематическую.
Сети контекстной рекламы Яндекс и Гугл зарабатывают на размещении рекламных постов. Причем стоимость услуги зависит от позиции рекламного объявления. За престижные места придется выложить кругленькую сумму. Зато эффективность максимальная.
Тематическая реклама может соответствовать контексту страницы или, наоборот, абсолютно отличаться. Влияет на это специальная настройка - поведенческий таргетинг. Без него посетитель увидит рекламные посты по текущему запросу. Как только заработает поведенческий таргетинг, пользователю станут транслироваться объявления и по предыдущим запросам.
Плюсы контекстной рекламы:
- взаимовыгодное попадание информации от рекламодателя к клиенту;
- отдача сразу после запуска;
- организация с минимальным бюджетом;
- настройка по параметрам, повышающим отдачу;
- доступная полная статистика для анализа результатов;
- удобный формат и высокая информативность объявлений.
Недостатки контекстной рекламы связаны с непрофессиональной организацией и ошибками при настройке.
Профессионалы компании SEO Master MSK в Москве настроят контекстную рекламу с наивысшей эффективной отдачей сразу после запуска!
Читать далее: https://seomaster-msk.ru/kontekstnaya-reklama-seo