DPDgroup: рост дохода в 2018 году составил 8%

28 Февраля 2019
Оборот компании — 7,3 млрд евро
    Рост оборота на 8% с 2017 года
    1,3 млрд посылок отправлено по миру в 2018 году
    Рекорд: 9 млн посылок доставлено в киберпонедельник (26 ноября 2018 года)
    Рост международных экспортных потоков в Европе: +13,6%
    Рост объемов в сегменте В2С в Европе: +16%



Второй по величине оператор в Европе[1]



DPDgroup продолжила рост в 2018 году с оборотом, составившим 7,3 млрд евро. Это 30% дохода Группы La Poste, выросшего в этом же году до 24,7 млрд евро. В 2018 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 8% (+8.6% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2017 годом.



Такой результат стал возможен вследствие роста объемов на 7% по сравнению с 2017 годом. Благодаря этому число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,3 млрд, включая рекордные 9 млн, доставленные в «Киберпонедельник».



Европейский рынок продолжает расти, чему в последние годы способствует преимущественно сегмент В2С. Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как B2B, так и B2C-сегмент. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 59% всего объема DPDgroup в 2018 году. B2C показал рост на 16% по сравнению с прошлым годом.

DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки[1] большинстве стран.



Собственная сеть в 23 странах Европы позволила DPDgroup добиться уверенного роста продаж, особенно в Бельгии (+23%), Польше (+20%), Ирландии (+17%), Нидерландах (+16%), Франции и Великобритании (+9%).



Устойчивое международное развитие



В 2018 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру.



    Chronopost во Франции приобрела группу компаний ALP: Delifresh, Freshlog и 360° Services для укрепления позиций на рынке доставки фрэш-продуктов питания и товаров для здоровья.
    Покупка миноритарного пакета акций в Ninja Van, быстро развивающейся компании, предоставляющей услуги доставки в Юго-Восточной Азии.
    Покупка двух новых франшиз в Испании укрепила позиции SEUR на ее национальном рынке.



DPDgroup — инновационная компания

Отвечая на потребности клиентов, DPDgroup предлагает широкий спектр услуг высокого качества и предоставляет большой выбор следующих эффективных решений.

    Развивает такие уникальные сервисы, как:



        Predict — предварительное информирование получателей о временном интервале доставки посылки;
        доставка в согласованный отрезок времени — DPD Precise в Великобритании и Chrono Precise от Chronopost во Франции;
        сеть Pickup из более чем 42,000 пунктов выдачи заказов по всей Европе.



    Предлагает инновационные решения на специализированных рынках:
        доставка в день оформления заказа — SEUR Now в Испании;
        доставка продуктов питания — SEUR Frio в Испании, Chronofresh во Франции и DPD Food в Великобритании и Германии;
        экспресс-доставка от платформы логистических решений Stuart. Сейчас компания работает в 58 городах Европы (28 во Франции, 28 в Великобритании, а также в двух городах Испании — Мадриде и Барселоне). Stuart выступает партнером таких ведущих ритейлеров, как  Carrefour во Франции.



    Предлагает умные решения в городской логистике для улучшения качества жизни, предоставляя клиентам больше вариантов доставки и при этом минимизируя негативное влияние на окружающую среду. Сейчас у DPDgroup 43 микро-депо в 12 странах, в частности:



        Мадрид — SEUR открыла пять городских микро-хабов, позволяющих осуществлять доставку пешим курьером или на  велосипеде;
        Варшава — DPD в Польше запускает сеть городских микро-депо, оснащенных примерочными, где можно сразу вернуть неподошедшую одежду;
        Лондон — в октябре 2018 в центре города DPD открыла депо, от которого осуществляют доставку 14 электрокаров.



    Разрабатывая логистические сценарии на Renault EZ-Pro, беспилотном концепт-каре, DPDgroup создает будущее доставки в сотрудничестве с Groupe Renault in 2018.



Трансграничная электронная торговля — по-прежнему драйвер роста рынках e-commerce

Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые увеличились на 14% за 2018 год.



Основным фактором роста трансграничной торговли является e-commerce, что подтверждают результаты исследования DPDgroup e-shopper barometer 2018[2]: 58% европейских онлайн-покупателей совершали покупку на зарубежном сайте. Около 65% совершали трансграничные покупки в пределах Европы, 47% — на китайских сайтах, и 31% — на сайтах США.



Последние несколько лет DPDgroup предлагает всем европейским клиентам одинаковый набор услуг как для трансграничных отправлений, так и для отправлений внутри стран: сервис Predict (предварительное информирование получателей о временном интервале доставки посылки), а также возможность забрать посылку в одном из 42,000 пунктов выдачи заказов Pickup.

[1] На рынке экспресс-доставки посылок

2 Исследование DPDgroup e-shopper barometer 2018 года проводилось Kantar TNS в 2018 года. В опросе принимали участие 24,328 респондентов из 21 страны Европы (Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эстонии ) и России.

[1]На рынке экспресс-доставки посылок

[2] Исследование DPDgroup e-shopper barometer 2018 года проводилось Kantar TNS в 2018 года. В опросе принимали участие 24,328 респондентов из 21 страны Европы (Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эстонии ) и России.
DPD
DPD в России
8 495 775-42-75
dpd_russia@mail.ru