Оформите простое подключение магазина к Aliexpress

19 Августа 2020
Текущая экономическая ситуация в мире показала важность интернет-каналов для взаимодействия людей. Как отмечают эксперты, интернет-магазины разного уровня за этот год улучшили свое финансовое положение, увеличили клиентскую базу. Сегодня бизнес получил возможность развернуться в интернет-пространстве, перенести традиционный формат торговли в виртуальную реальность. Поэтому для многих торговых предприятий интересным является такое предложение, как подключение магазина к Aliexpress.

Всемирно известная торговая площадка Aliexpress предлагает сотни тысяч товаров со всего света. Она привлекает покупателей, прежде всего, доступными ценами и легкостью совершения покупки. Сомневающиеся в безопасности совершения оплаты товаров уже перешли в лагерь активных шоперов и успешно пользуются сервисом этого гигантского маркетплейса. На данный момент существует несколько подобных торговых площадок, где представлены товары производителей разных стран. Для расширения географии торговли компаниям стоит начать именно с Aliexpress. Здесь имеется довольна простая форма регистрации продавцов, а также возможность сотрудничества со специализированной компанией, которая возьмет на себя документальное оформление подключения и управление продажами. Рассмотрим, что можно сделать для того, чтобы российские покупатели увидели и купили товар.

Как сказано выше, можно самостоятельно связаться со специалистами маркетплейса и оформить сотрудничество. Другим способом улучшить показатели торговли является обращение в специализированную компанию, которая поможет выбрать нужный тариф, настроить информационную систему, публикацию товаров, анализ товарных потоков и другое. Для вывода товара на Aliexpress можно воспользоваться как разовой публикацией товаров на страницах маркетплейса, так и оформить долговременное сотрудничество. Последнее подразумевает интеграцию информационных систем торговой компании с Aliexpress, мерчендайзинг, ввод заказов в учетную систему, управление ценами и маркетинговым продвижением на площадке, взаимодействие с покупателями, складом и обеспечение логистики. Таким образом, торговая компания получает возможность эффективно управлять продвижением и продажей товаров.
В. В. Перевезенцева
https://cetera.ru/