Сайт для «Оптового двора»: стираем грань между онлайн и оффлайн магазином

11 Февраля 2021
«Оптовый двор» — официальный и эксклюзивный представитель топовых производителей дверей на территории Казахстана. Целевая аудитория, несмотря на название, очень широка: от розничных магазинов до затейников ремонта в своей квартире.


Создание сайта

Дизайн мы начали с того, что освежили логотип и фирменные цвета заказчика, сделав их более современными.

Главная визуальная фишка, которую мы предложили для сайта, — промоблок с открывающимися дверями на главной странице. Дверей показано несколько, их можно разглядеть со всех сторон; узнать цену, модель и производителя, и, при желании, перейти в карточку товара в каталоге. Всю информацию в промоблоке можно легко менять в админ-панели.

В карточке товара можно рассмотреть фактуру двери и рисунок стекла, а также примерить дверь в редакторе или в интерьере. Редактор позволяет выбрать цвет, модель и размер двери и окружающих ее стен. Интерьерная примерка позволяет вписать дверь в ваш собственный интерьер, достаточно загрузить в конфигуратор его фото. Результат подбора можно отправить себе на почту.

К двери можно купить базовый комплект сопутствующих товаров или быстро ответить на четыре вопроса, чтобы подобрать его индивидуально. Все эти параметры можно настроить в админ-панели для каждого торгового предложения.

Все стадии заказа отображаются в личном кабинете покупателя с указанием статуса. Заказ можно повторить или отменить.


Результат

Функциональный, легкий в настройке сайт с крутым конфигуратором.