SEO интернет-магазина путем участия в каталогах статей

26 Ноября 2020
Что такое каталоги статей и почему они важны для интернет-магазинов

Какие именно статьи для статьи? Это могут быть наиболее часто упоминаемые блоги или веб-сайты, на которых любой отдельный пользователь может опубликовать свою статью
Обычно каталоги статей имеют много категорий, чтобы пользователь мог зарегистрировать свою публикацию в наиболее тематической категории.

Например, если вы являетесь менеджером интернет-магазина отопительной техники, логично будет подготовить уникальную статью с описанием товара, а также добавить его в категорию «отопление», а в случае его отсутствия - поискать похожий на нем, например, «дом и семья», «комфорт» или в крайнем случае - категория «другие».
Почему именно каталоги статей?

Какова цель и польза написания заявления в Дирекцию публикаций? Смысл и преимущества этого двоякие.

С одной точки зрения, статьи для статьи предназначены для SEO-специалистов, которым они могли бы написать публикацию, и они хотели бы написать об этом. В этом случае в большинстве случаев они позволяют вам ссылаться на любимый адрес пользователя, который имеет атрибут dofollow. Таким образом, оптимизатор поисковых систем берет близкую ссылку из связанной темы, которая находится в отдельном домене, и, вероятно, отправит сигнал на компьютер для добавления дополнительной информации.

В целом каталоги статей также очень ценны для потребителей. Когда у пользователя есть хорошая дирекция, он или она может поддерживать категорию, которая ее читает, и статьи, которые включены в нее. Таким образом, он найдет то, что его привлекает, и гипотетически укажет на связь, указанную в соответствующей статье.
Брендинг также является хорошим решением через каталоги статей. Например, если вы являетесь генеральным директором, нанятым компанией в Болгарии, которая хочет навязать бренд, новый или известный, тогда вы можете готовить статьи без исходящей ссылки. Они приветствуются владельцами каталогов статей, и в таком случае они снизят свои требования к публикации ваших PR-статей.

Статья должна быть добавлена ​​к публикации. В большинстве каталогов BG используются одни и те же термины, главным из которых является статья, которая публикуется как уникальная. Он сгорит - этого не будет в другом месте всемирной паутины.

Халис и претендует на самый маленький дым - чаще всего это 350 дыма и не более 2 исходящих лиц. К концу 2020 года все больше и больше каталогов повысили требование как минимум до 500 слов, что, другими словами, означает, что вам нужно писать. Если вы не можете себе этого позволить, вам следует подумать о найме копирайтера для SEO.

Если автор соблюдает эти статьи, то нет никаких оснований для принятия добавленной им статьи и получения от нее ссылки.

Одна из самых популярных статей для статьи - Blogomnia.org. Он относительно новый и в нем немного статей, но домен все еще существует и имеет историю до Google. Именно поэтому авторитет и домена, и сайта высок, а значит, оно того стоит.

Мы приглашаем вас в каталог нашей организации Blogomania и советуем писать качественные статьи.

Если вы читаете эту статью и публикуете статью в Blogomania, вы можете написать нам, чтобы одобрить ее "в мгновение ока". Все, что вам нужно сделать, это сообщить нам, что вы опубликовали статью после прочтения этой статьи.

В противном случае мы добавляем статьи с задержкой бесплатно и сразу публикуем только для пользователей с VIP-подпиской. Стоимость VIP-подписки с неограниченным доступом на год составляет 60 лв. С НДС.
Заключительные слова

Не говоря уже о том, что большинство цифровых агентств имеют собственные каталоги статей и используют их для клиентов.

Большинство из них платные, и здесь уместно упомянуть, что на такое участие стоит выделить бюджет, так как цены на добавление статей совсем не высоки, а эффективность в конечном итоге высока.

Борьба за электронные журналы в области SEO становится все масштабнее и ожесточеннее, так что это еще один плюс для вас в борьбе за более высокие места