Askona подвела итоги деятельности за I полугодие 2019 года

29 Июля 2019
Общая выручка группы компаний с начала года выросла на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 млрд 907 млн. руб.

При этом объем продаж в канале B2B вырос на 5,63%, в рознице – на 24%. Ключевыми драйверами такого роста выручки стали продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L): +18% и онлайн-продажи: +28%.

Прирост совокупного омниканального показателя L4L за первое полугодие составил +19,74%. Рост оффлайн-траффика в отчетном периоде составил рекордные +51%

За 1 полугодие 2019 года было открыто 23 собственных фирменных салона, 12 франчайзинговых. На 1 июля 2019 года общее количество торговых точек группы компаний – 944 салона, из них собственная розница  - 479, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders  - 117 и сеть бутиков King Koil - 10.

На 1 июля 2019 года международная сеть Askona представлена в 11 странах СНГ и Европы. В конце 2 квартала компания открыла первый салон Askona на Кипре и в Румынии, а в следующем планируются открытия фирменных магазинов в Испании и Португалии.

За 1 полугодие 2019 года на производственной площадке Askona было введено 110 новых ассортиментных позиций товаров – это новые модели кроватей, диванов, кресел и малых форм (включая основания). Во 2 квартале т. г. запущен в эксплуатацию новый участок швейного производства и частично обновлен технопарк сборочных площадок в Коврове и Владимире, что позволило увеличить эффективность линий на 12%. Кроме того, в результате расширения производства подушек были созданы новые рабочие места, а производительность только за 2 квартал выросла в 2 раза. Также во 2 квартале  компания запустила производство новой пены для матрасов с уникальными свойствами.

Во 2 квартале компания презентовала уникальную экосистему для сна – высокотехнологичную «умную» спальню, выставочный образец которой представлен во флагманском салоне в ТЦ «Европейский» в Москве, а также линейку инновационных товаров для сна: робот для засыпания, электронные беруши и другие гаджеты.

Индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) по итогам 1 полугодия увеличился на 0,92 п.п. по сравнению с итогом прошлого года и составил 78,92%.
Малышева Лариса
ООО "ТД "Аскона"
г. Ковров, ул. Комсомольская, д.115г, стр.25
press@askona.ru
Аскона