Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

27 Апреля 2018
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

• Структура рынка

• Показатели рынка

• Анализ участников рынка

• Тенденции и прогнозы развития

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере собственных торговых марок;

• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере собственных торговых марок;

• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере собственных торговых марок;

• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.


Более подробно с нашими исследованиями вы можете ознакомиться по ссылке www.neoanalytics.ru