Government relations (GR): выстраивание коммуникаций с государством

2 Июля 2022
Для продвижения и укрепления бренда необходим комплексный подход. Значение имеет каждая мелочь - от правильно составленных писем до работы с общественностью и государством. Некоторые направления пока мало известны среди представителей бизнеса и используются преимущественно крупными компаниями. К таким направлениям можно отнести GR (government relations).

С чего начать коммуникацию


Коммуникацию с государственными представителями, службами можно начать с письма, которое привлечет внимание к работе организации, ее достижениям, общественной значимости. Важно правильно подготовить письмо, обязательно продумать прехедер. Прехедер - это небольшой подзаголовок, который располагается в электронном письме после темы. Он повышает процент открытых писем, привлекает внимание и уменьшает риск того, что послание попадет в спам.

Можно отправить бумажное письмо, однако сегодня чиновники более оперативно обрабатывают электронную почту. Как вариант, представители компании или целой отрасли бизнеса могут пригласить государственных служащих на официальное мероприятие. Такие события повышают рейтинг всех участников. После первой встречи обращаться с государственными органами станет чуть легче.

  

Зачем это нужно


В блоге Calltouch можно узнать много интересного о GR. Government relations часто путают с лоббизмом, однако в первом случае речь идет о более открытых коммуникациях. Бизнес не пытается продвигать свои интересы тайно. Участники встреч мелькают в различных СМИ.

Открытая коммуникация с представителями власти позволяет бизнесу получать поддержку от государства. Существуют стратегические и тактические виды коммуникации, в первом случае создается прочная связь на перспективу, во втором - организация контактирует с властями в период кризисов. Предпочтение стоит отдавать стратегическим контактам - они позволяют при кризисах быстрее добиться поддержки.

Компании могут влиять на принятие отдельных законов, если это будет не в ущерб для социальной сферы. Благодаря контактам с чиновниками организации получают финансирование. Улучшается имидж фирм, повышается уровень доверия со стороны рядовых потребителей. Важно помнить, что для улучшения имиджа рекомендуется дополнительно работать с общественными организациями и принимать участие в различных социальных проектах.
https://blog.calltouch.ru