Ежедневники с логотипом: брендирование органайзеров

28 Февраля 2022

Ежедневник – удобная записная книжка, которую каждый день люди используют для планирования и нормальной работы. Компактное изделие позволит эффективно распределять личное время, не отставать от запланированного графика, не забывать о важных встречах и мероприятиях. Большую популярность приобрели корпоративные ежедневники с логотипом – в Санкт-Петербурге и Москве, других регионах их нередко используют для распространения информации о компании. Такой рекламный носитель вызывает только положительные эмоции, благосклонно воспринимается сотрудниками и партнерами компании.

Какой ежедневник выбрать на нанесения лого?

Ориентироваться необходимо на потребности сотрудников и особенности работы партнеров, если презент готовят для них. Изделие должно быть удобным и практичным. На выбор предложены такие виды:

  • Датированные. Записные книжки содержат полную информацию о дате, месяце, годе, даже дне недели. Во многих книжках указаны и рабочие часы в таком формате: 8.00–9.00 и т.д. На первой странице можно разместить информацию с телефонами, кодами, картой мира, страны. Нередко здесь предложены календари на текущий, предшествующий и следующий годы. В конце телефонная книга или алфавитный указатель. Датированные ежедневники очень удобны для занятых людей.
  • Недатированные. Нередко приобретают такие записные книжки. Они могут быть использованы на протяжении многих лет для сбора информации, внесения записей о встречах, задачах, пр. На страницах планировщика выделены поля для внесения важных дат.
  • Полудатированные. Проставлены здесь только месяц и число. Год обозначает сам пользователь органайзера. Нередко на каждой странице предложен перечень всех дней недели, подчеркивает нужный владелец.

Последние два органайзера выбирают для тех, кто планирует использовать книжку длительное время, не испишет ее за год. Чтобы изделие было удобным и максимально полезным, при выборе обращают внимание и на другие особенности. В числе таких формат (от A3 до A6), ориентаций (книжная, альбомная), нумерация, пружины (есть или отсутствуют).

Технологии и важные особенности брендинга

Из обычного ежедневника вполне возможно сделать эффективный рекламный носитель. Для этого используют брендирование, которое включает:

  • печать лого, фирменных знаков на поверхности;
  • добавление блоков с информацией о компании;
  • создание индивидуальной упаковки для каждого ежедневника;
  • внесение дополнительных элементов – закладок, петелек, ручек, металлических уголков и пр.

Печать логотипа осуществляют разными методами. Используют шелкографию, тампопечать, тиснение, вышивку, деколь, УФ-печать.

https://toomanygifts.ru