Как разработать и запустить правильный интернет-магазин одежды

21 Декабря 2020

Онлайн-ритейл стал настолько важным элементом жизни, что многие из нас даже одеваются в интернете. Но как это возможно? Ведь на сайте нет примерочных и зеркал, в которых можно увидеть себя в новом прикиде? Исправить все эти мелкие недостатки онлайна поможет правильная разработка интернет магазина одежды…

Особенности ниши

Онлайн-рынок одежды во многом схож со своей офлайновой вариацией. И там, и там существует ярко выраженная сезонность, которая влияет на спрос конкретной группы товаров. А также не забываем о всемогущем веянии моды. Ведь от нее тоже зависит снижение или рост продаж определенных моделей одежды.

В то же время виртуальный вещевой рынок имеет свои отличия, преимущества и недостатки. Вот некоторые из них:

  • Более низкая стоимость товаров – именно за этим приходит в интернет-магазины большая часть клиентов.
  • Быстрый доступ к ассортименту – в Сети за короткий промежуток времени пользователь может просмотреть большее количество моделей и спецификаций товаров.
  • Широкий выбор платежных инструментов – на коммерческом ресурсе можно расплатиться не только банковскими картами, но и с помощью электронных платежных систем, через мобильные и даже криптовалютой.

Чем больше способов оплаты предоставляет магазин, тем более он удобен для пользователей. Учитывайте это при формировании разработки интернет магазина одежды цены.

  • Доступность – для просмотра товаров клиент может использовать любой тип устройства: смартфон, планшет или ПК.

Но стоит учитывать, что удаленность товара негативно сказывается на мотивации клиентов. В отличие от офлайновых магазинов на сайте пользователь не может тактильно оценить качество материала вещей, примерить их и т.д. Поэтому важно заказать разработку такого интернет магазина одежды, который бы полностью компенсировал этот существенный недостаток онлайн-ритейла…

Как создать продающий интернет-ресурс?

Если не знаете, с чего начать и каким изюмом приправить свою будущую торговую площадку, то посмотрите, чем потчуют своих клиентов соседи. Сначала определите лидеров отрасли в своем регионе, а затем внимательно изучите их сайты и возьмите на вооружение лучшие решения и тактики.

Определить самые популярные магазины одежды вам помогут Яндекс и Google. Как правило, наиболее востребованные торговые площадки отображаются на первых позициях поисковой выдачи.

Также перед тем как заказать создание интернет магазина одежды, нужно составить эффективное рекламное предложение. Оффер должен быть не только уникальным, но и «долгожданным» для целевой аудитории: предлагать то, чего нет у конкурентов (большой выбор ассортимента товаров, серьезные скидки, продукцию топовых брендов и т.д.).

Кроме этого перед составлением ТЗ на разработку сайта интернет магазина одежды следует тщательно спланировать стратегию SEO-продвижения будущего ресурса, собрать семантическое ядро и составить контент-план на ближайшие несколько месяцев.

Правильная и оперативно проведенная поисковая оптимизация позволит коммерческому ресурсу быстро занять высокие позиции в результатах поиска. Что обеспечит магазину большой уровень трафика сразу после старта.

Особенности создания

Теперь рассмотрим основные этапы разработки интернет магазина одежды:

a) Составление брифа – в этом документе заказчик указывает особенности и предназначение будущего ресурса. А также функционал, который должен присутствовать на сайте магазина.

Галереи товара с возможностью увеличения изображения и 3D-обзора, интеграция с платежными шлюзами, кабинет покупателя и т.д.

b) Разработка концепт-дизайна ресурса – создание и визуализация образа бренда в оформлении сайта позволит вашему интернет-магазину выделиться на фоне более «серых» конкурентов.

c) Создание прототипа – интерактивная визуализация внешнего вида страниц сайта на основе концепт-дизайна.

d) Верстка – перенос дизайна и структуры ресурса в HTML-разметку.

e) Выкатка – разработка программной части сайта интернет-магазина и ее интеграция с HTML-макетом сайта.

Выбор движка (CMS), на котором будет базироваться торговая площадка, сильно влияет на то, сколько будет стоить разработка интернет магазина одежды. Дороже всего обойдется создание коммерческого ресурса на основе самописного движка, который программисты веб-студии напишут специально для вашего магазина.

f) Тестирование – позволяет выявить на уже созданном сайте допущенные ошибки в программировании и косяки в дизайне.

Тщательное тестирование обязательно для любой коммерческой площадки.

Сложно, но возможно!

Как видите, разработка интернет магазина одежды – сложная задача… Но, все-таки, достижимая с помощью вашей целеустремленности и нашего профессионализма. Так что дерзаем!