Как правильно выбрать поставщика товаров для офиса

15 Февраля 2021
На первый взгляд кажется, что найти поставщиков товаров для офиса, в том числе и канцтоваров, легко. Всегда можно открыть поисковик и найти сотни компаний, готовых предложить свои услуги. Но тут возникает значительное количество проблем, ведь одно дело предложить услугу, а другое – стабильно и точно выполнять заказ, заключить партнерские отношения на долгое время. Именно здесь и заключаются проблемы. В этой статье мы расскажем на что обратить внимание при выборе поставщика товаров для офиса.

1.    Открываем всемирную Сеть
Поиск в интернете – легкий и быстрый способ ответить на вопрос, как найти поставщика канцтоваров. Открываются сотни предложений с разными акциями, промо и прочим, и тут уже гораздо важнее определить кто из претендентов нас не подведет. Для этого смотрите сами предложения, цены, услуги и отбирайте потенциальных претендентов.
2.    Оцените репутацию каждого из поставщиков
Если вы нацелены на долгосрочные отношения, то обратите внимание на репутацию компании и опыт работы поставщика на рынке. Почитайте отзывы клиентов и узнайте, как давно компания на рынке и что пишут о ней партнеры.
3.    Что за плечами у компании?
Важную роль играет наличие своего офиса и складских помещений у потенциального партнера. На первый взгляд может показаться что это и не очень нужно, ведь главное, чтобы своевременно привезли заказ. Но с другой стороны, если у выбранной компании нет собственного склада, это означает то, что продукцию, которую получите, будут собирать на базах иных фирм, а это увеличит срок поставки.
4.    Ассортимент
Обратите внимание на ассортимент компании. Хорошо, если можно купить сразу все необходимое: канцтовары, хозтовары, мебель, продукты питания, офисную и бытовую технику, сувенирную продукцию. Отдельно стоит обратить внимание на мировые бренды в ассортименте. Покупка сразу всего необходимого сократит и количество документов.
5.    Всегда на связи
Сервис, ориентированный на покупателя – это то, что делает партнеров друзьями. Сотрудники отличных поставщиков охотно идут на контакт и профессионально консультируют. Если на ваш звонок долго не отвечают или затрудняются рассказать о продукции, это повод задуматься, стоит ли работать с таким поставщиком. Если закрепленный менеджер перезванивает, сообщает о скидках, снижениях цен, новинках – то эта компания явно настроена на длительное сотрудничество. Это приятно и удобно. Не придется просить скидку, потому что ее и так будут предлагать. В то же время, будете знать, что появилась новинка, которая будет полезна в вашем офисе.
6.    Сайт и цены
У компании-поставщика должен быть удобный сайт с отображением реального наличия товара и актуальными ценами. Важна возможность получения онлайн-консультации и быстрого оформления онлайн-заказа, который будет оперативно обработан менеджером.
7.    Скорость доставки
Служба доставки – это один из самых важных критериев отбора. Чаще всего каждый потребитель во вторую очередь смотрит на этот фактор. Чем быстрее доставка, тем выше уровень сервиса. Невозможно представить качественный сервис без такой услуги, но каждый организует эту службу по-своему. Также важно, чтобы заказ привозили в полном объеме и одновременно. Удобнее всего, когда есть доставка (и она бесплатна), а также пункт самовывоза.

Руководствуясь этими советами, вы всегда найдете грамотного и ответственного поставщика товаров для офиса.
Павел Сугробов
Бюрократ, товары для офиса
Тел.: +7 (495) 137-03-70, Московская обл., г. Чехов, ул. Угловая, вл.2/1, стр.1
info@buroshop.ru
Бюрократ, товары для офиса