Маркировка это "шляпа"? Разбираемся!

21 Июня 2019
"Маркировка ввозимой обуви ложится на плечи импортера."
По задумке, тот кто ввозит в страну обувь, покупает коды для маркировки и пересылает их производителю, чтобы на производстве эти марки нанесли на товар. Но производителю это не грохотало. Вносить изменения в процесс производства ради законов чужой страны бесплатно никто не будет. Праздник маркировки кто-то должен оплатить.
Раз импортер должен будет оплатить маркировку на заводе, эти расходы будут включены в цену товара, а тот кто сможет сэкономить на маркировке — заимеет конкурентное преимущество (цена товара — один из определяющих факторов при выборе для большинства покупателей).
Как на маркировке сэкономить?
Отбросим варианты с дешевыми расходниками и привлечением эмигрантов к наклейке этикеток как малоэффективные. Есть варианты получше.
Читать далее на сайте Первая Система
Сергей
Первая Система
https://1-sys.ru/markirovka-eto-shlyapa/
s.erohin@1-sys.ru
Первая Система