NielsenIQ запускает медиа-решение в области монетизации активов и измерения рентабельности инвестиций для розничных продавцов

18 Мая 2022
Сегодня NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, объявила о запуске NielsenIQ Activate – «программного обеспечения как услуги» (SaaS), которое позволяет ретейлерам ускорить получение дохода с помощью средств массовой информации и всесторонней информации о клиентах, активирующей покупателей с помощью персонализированных рекламных предложений.
NielsenIQ Activate состоит из специальных приложений для создания гиперцелевой аудитории, управления предложениями и рекламой, а также комплексного измерения. Этот SaaS-инструмент, являющийся частью платформы NielsenIQ Connect, позволит ретейлерам получать стабильный доход за счёт монетизации своих розничных медиа-активов по физическим и цифровым каналам. Кроме того, ретейлеры смогут повысить доверие к брендам и сообщать им информацию, необходимую для привлечения внимания клиентов, действовать в соответствии с этой информацией и измерять рентабельность своей деятельности по всем каналам.
«Мы стремимся продолжить наше наследие, определив следующее столетие потребительских и розничных измерений», – сказал Ксавье Факон (Xavier Facon), глобальный руководитель отдела СМИ в области ретейла, NielsenIQ. - «NielsenIQ Activate объединяет возможности получения подробного представления о клиентах по всем каналам и сбора информации о рисках и возможностях рекламы на единой платформе. Это позволит ретейлерам легко запускать кампании на основе прогнозируемого формирования аудитории и собирать данные о влиянии рекламы по всем каналам, согласовываясь с партнёрами по бренду».
Признавая, что каждый ретейлер уникален, NielsenIQ Activate предлагает ретейлерам возможность использовать СМИ в области ретейла и гибкость для их интеграции в свои индивидуальные экосистемы. Кроме того, розничные продавцы смогут создавать точные аудитории по тысячам атрибутов клиентов; получать готовую ориентированную на клиента многоканальную информацию для принятия более эффективных решений; сократить время запуска и измерения персонализированного взаимодействия с клиентами в режиме реального времени на собственных и внешних носителях, а также согласовать с брендами потребности клиентов, чтобы максимизировать монетизацию данных и медиа.
«NielsenIQ расширяет масштабы роста на глобальном уровне и создаёт прочную основу для следующего столетия потребительских и розничных измерений, которые будут быстрыми, гибкими и связанными», – сказал Дэвид Джонсон (David Johnson), глобальный президент отдела ретейла NielsenIQ. - «Рынок развивается, и наша работа – следить за тем, чтобы наша отрасль шла в ногу со временем. Как ведущая глобальная компания по предоставлению информационных услуг в отрасли, мы прилагаем все усилия для точного представления быстро меняющегося ландшафта розничной торговли и разнообразных потребностей наших клиентов».

NielsenIQ продолжает выступать за перемены благодаря своим розничным продуктам и программам сотрудничества, позволяя розничным торговцам и брендам увеличивать свою долю доходов за счёт использования данных и идей клиентов в режиме реального времени, а также предоставляя им правильный набор активаций, чтобы действовать в соответствии с ними и измерять их.
«Простые, интуитивно понятные решения CiValue и Precima используют передовые технологии и мощную науку о данных, что в сочетании с глобальным измерением производительности NielsenIQ действительно свяжет розничных продавцов с производителями потребительских товаров», – сказал Бени Базель, соучредитель и генеральный директор CiValue. - «Никакая другая платформа не может помочь ретейлерам и брендам сотрудничать для повышения потребительской ценности с помощью простой и интуитивно понятной платформы искусственного интеллекта, которая ставит их клиентов в центр принятия стратегических решений».
Контакты:
Джиллиан Мошер
Вице-президент по коммуникациям
647-282-9714
Gillian.Mosher@nielseniq.com
BUSINESS WIRE
NielsenIQ
Контакты: Джиллиан Мошер Вице-президент по коммуникациям 647-282-9714 Gillian.Mosher@nielseniq.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20220516005072/en/