Открыта бренд-зона «Три кота» на Яндекс.Маркет

12 Октября 2018
«Три кота» и Яндекс.Маркет запустили бренд-зону популярного мультсериала. На страницах площадки представлены лицензионные товары с любимыми персонажами, включая такие категории, как книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома. Полную коллекция по ссылке.

На данный момент бренд-зона «Три кота» объединила оригинальные товарные предложения магазинов Яндекс Маркет. И это только начало — ассортимент страницы будет регулярно обновляться. «Два года бренд «Три кота» стремительно развивается на лицензионном рынке. Количество товарных категорий уже выросло до 500 и сотрудничество с популярной площадкой Яндекс.Маркет даст еще один толчок в развитии бренда. А покупателям теперь будет гораздо удобнее найти и купить качественные товары со своими любимыми героями», — отмечает Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования CТС медиа.

Каждый месяц на Яндекс.Маркет заходит более 19 000 000 человек, поэтому производители лицензионной продукции получают качественную и регулярную поддержку от бренда «Три кота» на одном из важнейших каналов продаж в России.
Твардовская Валерия
СТС Медиа
for.lero@gmail.com