Покупка запчастей в Киеве: основные нюансы

15 Марта 2020
Если вам понадобилась запчасть для автомобиля, вам предстоит непростой путь ее поиска, покупки и установки. Чтобы сократить время поиска, можно воспользоваться удобствами, которые предоставляет крупный каталог. В них входят, например, наличие 20 млн наименований запчастей от 1000 производителей. Вы найдете все необходимое – и реле или кнопку, и глушитель в Киеве без необходимости поиска автозапчасти по рынкам или заказа изделия с длительной доставкой.

Преимущества хорошего каталога запчастей



Оптимальное место покупки – в котором можно сэкономить время поиска. В начале вам обязательно предложат ввести марку авто и год выпуска, модель и тип кузова. После этого будут отображаться только те детали, которые подходят автовладельцу.

Второй нюанс – это возможность быстро подобрать автозапчасть по vin-коду. Это значительно упрощает поиски для автолюбителей. Если будут оставаться вопросы или понадобится что-то уточнить, то персональный менеджер с опытом поможет прояснить все нюансы.

Какие есть виды оплаты и доставки?



Самая затратная часть ремонта для автовладельцев – необходимость ездить и подыскивать детали, забирать их из разных частей города. Чтобы избежать трат времени, можно организовать быструю доставку. Это облегчает задачу, если нужна очень мелкая деталь, за которой не хочется ездить, Но не меньше времени экономится при доставке крупногабаритных изделий, например, глушителей.

Наиболее простой и выгодный вариант покупки – такой, как у каталога Eparts. Для автомобиля можно подобрать, заказать, оплатить и получить запчасть, не выходя из дома.

Способы оплаты должны включать подходящие и юрлицам. Так, в Eparts есть варианты оплаты банковской картой, наличными курьеру или в офисе, на счет СПД или сразу на расчетный счет компании.

Что делать, если запчасть нужно вернуть?



Показательный момент, демонстрирующий надежность магазина, – это возможность возврата товара или отказа от доставки. Автовладельцы часто опасаются совершать покупки онлайн, так как не уверены, что им вернут деньги при возврате товара. В самых лучших магазинах уже предусмотрели этот момент и предлагают понятные условия возврата разных комплектующих.

Хорошим тоном считается:

  • согласование товара и количества перед окончательным оформлением;
  • право возврата в течение 14 дней;
  • запрет на возврат б/у деталей, со следами эксплуатации или установки.

Такой подход позволяет магазину работать с покупателями долгие годы, а клиентам – быть уверенными в праве на получение средств на невостребованный товар в заводской упаковке.
https://eparts.kiev.ua