Преп-центр – верный путь к сердцу покупателя

11 Сентября 2020
В этом году интернет-торговля показала свою важность для жителей всего мира. Условия самоизоляции, соблюдения дистанции и ограничения социальных контактов диктуют людям особое поведение, при котором покупка товаров в интернет-магазинах является идеальным способом их выполнения. Уже многие компании перестроили свои бизнес-процессы и стали доступны для своих клиентов в онлайн-пространстве. Наверняка, многие торговые и производственные предприятия задумались о расширении географии сбыта за счет проникновения на крупнейшие торговые площадки, как Amazon в США. Здесь необходимо точно рассчитать путь от продавца до конечного потребителя. Например, весьма важным на пути к сердцу мирового покупателя является преп центр или Preparation center.

Сегодня действует множество подобных посредников, которые предлагают свои услуги по передаче товаров от продавца на маркетплейс. Важно учесть опыт работы и масштабы деятельности конкретного преп-центра. Так, стандартными являются следующие виды его работ: прием товара от продавца и проверка его соответствия, упаковка по стандарту интернет-магазина, наклейка стикеров со штрих-кодами, прием возвратов от покупателей и переоформление товара. По согласованию сотрудники такого центра предоставят фото и видео отчет оформленного товара. Гиганты интернет-торговли, как упомянутый выше Amazon, предъявляют высокие требования к качеству и упаковке предлагаемых на их площадке товарам. Поэтому Preparation center в США должен взять на себя вопросы урегулирования с таможней, стандартизацию штрих-кодирования, решение возвратных и бракованных товаров, отправку на утилизацию и прочее.

На что необходимо обратить внимание при выборе в качестве делового партнера преп центр в США? Конечно, важную роль играет срок работы компании в данной отрасли, квалификация ее сотрудников. Наличие современных оборудованных складских помещений в нескольких городах США, например, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Спецтехника и программное обеспечение, позволяющие минимизировать возникновения ошибок и увеличивающие скорость обработки и передачи данных о товаре являются тем показателем, который говорит в пользу преп-центра. Торговые и производственные предприятия стран СНГ, в том числе, будут довольны, если здесь будет оказана поддержка на русском языке. Гибкие тарифы обслуживания продавцов помогут быстро наладить торговлю через крупнейшие мировые маркетплейсы.
В. В. Перевезенцева
https://partnertrade.org/