Продажи охлажденных морепродуктов в Великобритании растут

25 Ноября 2021
Продажи охлажденных морепродуктов в магазинах Великобритании продолжили тенденцию к росту в прошлом квартале, в то время как продажи мяса и птицы снизились. Об этом сообщает SeafoodSource.

Продажи охлажденной рыбы за квартал, закончившийся 31 октября, выросли на 3,3 процента до 480,7 миллиона фунтов стерлингов (644 миллиона долларов США, 573 миллиона евро), что на 15,3 миллиона фунтов стерлингов (20,1 миллиона долларов США, 18 миллионов евро) больше по сравнению с 3 кварталом 2020 года и на 12,7 процента больше по сравнению с 3 кварталом 2019 года, согласно новым данным ноябрьского отчета компании Kantar по потребительским данным.

Продажи морепродуктов с добавленной стоимостью выросли на 16,6 процента за квартал по сравнению с 3 кварталом 2020 года и на 27,3 процента по сравнению с 2019 годом. Продажи морепродуктов в кляре выросли на 28,8 процента по сравнению с аналогичным кварталом 2020 года и выросли на 68,5 процента по сравнению с результатом 3 квартала 2019 года. И хотя продажи копченых морепродуктов упали на 0,1 процента по сравнению с 3 кварталом 2020 года, они выросли на 18,7 процента по сравнению с 3 кварталом 2019 года.

Продажи моллюсков также показали хорошие результаты в течение квартала, увеличившись на 1,4 процента по сравнению с 2020 годом и на 9,9 процента по сравнению с 2019 годом.

Любители рыбы также чаще возвращаются в эту категорию, так как количество посещений рыбных отделов выросло на 4,6 процента за квартал, сказали в Kantar.

«Тем не менее, число покупателей сократилось по сравнению с 2019 годом, что компенсируется тем фактом, что те, кто покупает эту категорию, платят более высокую цену в 12,39 фунта стерлингов (16,59 доллара США, 14,76 евро) в 2021 году по сравнению с 11,61 фунта стерлингов (15,54 доллара США, 13,83 евро) в 2019 году», - добавили в Kantar.

И наоборот, продажи свежего мяса и птицы упали на 5,1 процента в квартале по сравнению с 2020 годом и выросли на 5,9 процента по сравнению с 2019 годом.

«Однако стоит помнить, что, сравнивая текущий размер рынка с предыдущим 12-недельным периодом, расходы на свежее мясо и птицу выросли на 50,2 миллиона фунтов стерлингов (67 миллионов долларов США, 60 миллионов евро), а объем увеличился на 5,9 миллиона килограммов», - сказали в Kantar.
Далекая окраина
Издание Далекая окраина
+7 (914) 705-37-97
dalekayaokraina@mail.ru
https://dalekayaokraina.ru/