Россияне предпочитают натуральную молочную продукцию

20 Ноября 2019
Молоко и молочная продукция, как и много лет назад, остаются в списке продуктов питания наиболее полезных для человеческого организма. Надо сказать, что они любимы не только детской аудиторией, но и взрослыми людьми. Текущий год принес для российских производителей и продавцов молочной продукции много изменений. Надо сказать, что нововведения изучают, в том числе, простые покупатели. Разберемся в том, как выбрать натуральную продукцию и не ошибиться. В первую очередь, рынок молока взял курс на информатизацию отрасли. Например, сегодня обязательны декларация и сертификация молочной продукции, которые проводят специализированные организации (смотрите ссылку gortestsibir.ru/pishhevaya-produktsiya/sertifikatsiya-molochnoj-produktsii). Документы о качестве продукции необходимы для цельного и пастеризованного молока, сливок, простокваши, кефира, ряженки, йогурта и других видов кисломолочной продукции, творога, сливочного масла, сыра. Сегодня документооборот поставщиков и продавцов молочки перешел в электронный формат, что позволяет избежать потребителям встречи с фальсификатом.

Второе, на что обратили этой осенью все посетители супермаркетов и магазинов с продуктами питания, относится к особенностям маркировки молочной продукции. Теперь, как производитель, так и продавец обязаны выделять этикеткой и ценником продукцию с использованием животных жиров и растительных жиров. Наверняка, каждый завсегдатай продовольственного магазина уже увидел обозначения крупными буквами на молочных полках – БЗМЖ (без заменителей молочного жира) и СМЗЖ (содержит заменитель молочного жира). Таким образом, покупатель всегда сможет сделать выбор в пользу того или иного продукта. Эксперты отмечают важность контроля за качеством молочной продукции, которого должны придерживаться все предприятия отрасли. Даже частная лавочка с фермерскими продуктами должна иметь необходимые документы, а именно: декларацию на молочные продукты. В перечень документов могут входить заключение о лабораторных исследованиях продукции, соответствие нормативам производства (ГОСТ, ТУ, СТО), договор с зарубежным поставщиком. Как отмечают многие исследователи потребительского поведения россиян, большинство из них стремятся купить качественные натуральные продукты. На первом плане здесь находятся такие свойства молочных продуктов, как отсутствие вкусовых добавок, сахара, красителя и других подобных веществ. Выбирайте правильные продукты!
В. В. Перевезенцева