Современное контрактное производство косметики и процесс разработки рецептур

18 Сентября 2022

Контрактное производство косметики становится все более популярным. Все больше предпринимателей и компаний малого бизнеса желают выпускать косметику под собственным брендом, но не готовы тратить на это много ресурсов. Производя косметическую продукцию по такой схеме, предприятие-производитель разрабатывает уникальную рецептуру под техническое задание заказчика, об успешных проектах и возможностях сотрудничества можно прочитать на сайте stm-cosmetics.ru

Существует два направления контрактного производства косметики. Первое - Private Label. При этом подходе производитель разрабатывает рецептуру с нуля, и вместе с этим продумывает дизайн упаковки и другие составляющие продукта. При подходе White Label используется уже готовая рецептура, в которую допускается внесение незначительных изменений. 

 Преимущества контрактного производства 

С точки зрения экономики, такой подход, как контрактное производство косметики, выгоден нескольким сторонам: заказчикам, исполнителям, торговым представителям. 

Качественная косметика, которая отвечает всем требованиям безопасности и имеет высокую потребительскую ценность, становится постоянным источником дохода и финансовой стабильности. Но это не единственное преимущество, которое получит заказчик в процессе контрактного производства косметики. 

Дополнительно заказчики получают: 

 - снижение финансовых и временных издержек в процессе производства,

- повышение уровня узнаваемости бренда, 

- увеличение числа потенциальных потребителей.

Контрактное производство – это оптимальный вариант для реализации своих идей в области производства и продажи косметической продукции под собственным брендом. 

 Основные этапы производства косметики 

Первый этап создания косметики — это идея. Заказчик хочет что-то произвести и начинает изучать рынок. Со временем идея превращается в бизнес-идею, с которой он и идет к производителю косметической продукции, который работает по схеме контрактного производства.  

 После того, как заказчик доносит свою идею производителю, начинается самое главное — разработка качественных и безопасных рецептур. 

 Процесс разработки косметической рецептуры состоит из пяти этапов: 

 - разработка рецептуры,

- утверждение состава, 

- создание образцов косметических средств, 

- тестирование готовой продукции, 

- выбор отдушки и внешнего вида продукции.

Наиболее важно в процессе производства косметики уделять внимание безопасности продукции. Для ее подтверждения образцы косметики отправляют в специализированную лабораторию, которая выявляет степень соответствия косметики существующим требованиям безопасности. После получения одобрения можно запускать массовое производство и налаживать рынки сбыта. 


https://stm-cosmetics.ru/