Современное контрактное производство косметики и процесс разработки рецептур
Контрактное производство косметики становится все более популярным. Все больше предпринимателей и компаний малого бизнеса желают выпускать косметику под собственным брендом, но не готовы тратить на это много ресурсов. Производя косметическую продукцию по такой схеме, предприятие-производитель разрабатывает уникальную рецептуру под техническое задание заказчика, об успешных проектах и возможностях сотрудничества можно прочитать на сайте stm-cosmetics.ru .
Существует два направления контрактного производства косметики. Первое - Private Label. При этом подходе производитель разрабатывает рецептуру с нуля, и вместе с этим продумывает дизайн упаковки и другие составляющие продукта. При подходе White Label используется уже готовая рецептура, в которую допускается внесение незначительных изменений.
Преимущества контрактного производства
С точки зрения экономики, такой подход, как контрактное производство косметики, выгоден нескольким сторонам: заказчикам, исполнителям, торговым представителям.
Качественная косметика, которая отвечает всем требованиям безопасности и имеет высокую потребительскую ценность, становится постоянным источником дохода и финансовой стабильности. Но это не единственное преимущество, которое получит заказчик в процессе контрактного производства косметики.
Дополнительно заказчики получают:
- снижение финансовых и временных издержек в процессе производства,
- повышение уровня узнаваемости бренда,
- увеличение числа потенциальных потребителей.
Контрактное производство – это оптимальный вариант для реализации своих идей в области производства и продажи косметической продукции под собственным брендом.
Основные этапы производства косметики
Первый этап создания косметики — это идея. Заказчик хочет что-то произвести и начинает изучать рынок. Со временем идея превращается в бизнес-идею, с которой он и идет к производителю косметической продукции, который работает по схеме контрактного производства.
После того, как заказчик доносит свою идею производителю, начинается самое главное — разработка качественных и безопасных рецептур.
Процесс разработки косметической рецептуры состоит из пяти этапов:
- разработка рецептуры,
- утверждение состава,
- создание образцов косметических средств,
- тестирование готовой продукции,
- выбор отдушки и внешнего вида продукции.
Наиболее важно в процессе производства косметики уделять внимание безопасности продукции. Для ее подтверждения образцы косметики отправляют в специализированную лабораторию, которая выявляет степень соответствия косметики существующим требованиям безопасности. После получения одобрения можно запускать массовое производство и налаживать рынки сбыта.