В Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail»
23 Марта 2022
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
В рамках ПЛАС-Форума: «Online &Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
Среди участников ПЛАС-Форум представители основных отраслей:
• ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
• владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
• топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
• представители регуляторов рынка;
• руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
• и многие другие.
В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:
• Более 1500 офлайн участников
• Более 70 компаний-спонсоров
• Более 50 спикеров
В числе спикеров:
• Светлана Можаева, генеральный директор Familia
• Андрей Кришнев, экс-генеральный директор Nike в России
• Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
• Анастасия Уткина, директор по продукту OzonRocket
• Марина Ильина, директор дивизиона «Москва» ECCO
• Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic
• Ольга Глебова, директор по маркетингу «Бетховена»
• Алексей Охлопков, коммерческий директор направления «Мултон» «Coca-Cola HBC Россия»
• Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Leroy Merlin
• Алексей Ермаков, директор по логистике «Снежной Королеве»
• Елена Образцова, операционный директор «Утконоса Онлайн»
• Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции «ВКонтакте»
• Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа «Балтики»
• Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com «Балтики»
• Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса «ЮKassa»
• Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru
• Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва» «Совкомбанка»
• Алексей Трегубов, заместитель директора «Делобанка»
• Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения «Кошелек»
• Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистики»
• Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса «СберКоруса»
• Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти Х5 Group
• Илья Шиян, исполнительный директор Kvint
• Антон Ларин, генеральный директор XWAY
• Хусан Умаров, генеральный директор PayMo
• Виталий Никифоров, директор по продажам Hyosung RUS LLC
• Марат Арсланов, директор по маркетингу CityNature
• Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции «МультиКарты»
• Павел Шинкаренко, CEO SolarStaff
• Андрей Смурыгов, основатель AdSensor
• Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna
• Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам edna
• Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery
• Александр Бекишев, директор по развитию, советник генерального директора «Международных процессинговых систем»
• Татьяна Савельева, руководитель сервиса «Яндекс.SupportAI» «Яндекса»
Круг спонсоров 8-го международного ПЛАС-Форума «Online &Offline Retail» уже пополнили следующие участники:
• Глобальный спонсор - Newland
• Генеральный спонсор - OZONRocket, Hyosung
• Коктейльный спонсор - Paymo
Главные спонсоры: «Совкомбанк», Dostavista, «Кошелек», Kvint, «Международные процессинговые системы», Xway, «СберКорус», edna, «СберЛогистика», «1сРарус», AdSensor, «Мультикарта», SolarStaff, «СКБ-банк», dpd, FeitianHeadquarters, InvoiceBox, «Прямиком» (MasterDelivery), RichCall, UiPath
Партнеры: ICLTechno, Genesisblock, «Автоматы.Ру», BSL, ValuementGroup, Leopon, Boxberry, DEEP2000, «Ю money», «Гамма-Центр», Lasmart, cmt, «ЕВРОПЕУМ», INTHEMELAB, Webim
Информационная поддержка: Retail-Loyalty.org и PLUSworld.ru.
Медиапартнер: Violet Violin - сервисное бюро, специализирующееся на услугах PR и маркетинга. Мы работаем с крупным, малым и средним бизнесом, стартапами в области телекома, ИТ, ритейла, недвижимости, дизайна, включая вертикали и с хайтек-проектами разной сложности и на разной стадии развития. Разрабатываем маркетинговые и PR-стратегии, выводим продуктовые бренды/сервисы/платформы на рынок. Готовим тексты любой стилистики и жанра. Под требования Заказчика создаем полноценные информационные редакции, проводим мероприятия разного масштаба.
Следите за новостями ПЛАС-Форума на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум.
По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума: marketing@retail-loyalty.ru, +7 495 961 1065
В рамках ПЛАС-Форума: «Online &Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
Среди участников ПЛАС-Форум представители основных отраслей:
• ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
• владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
• топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
• представители регуляторов рынка;
• руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
• и многие другие.
В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:
• Более 1500 офлайн участников
• Более 70 компаний-спонсоров
• Более 50 спикеров
В числе спикеров:
• Светлана Можаева, генеральный директор Familia
• Андрей Кришнев, экс-генеральный директор Nike в России
• Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
• Анастасия Уткина, директор по продукту OzonRocket
• Марина Ильина, директор дивизиона «Москва» ECCO
• Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic
• Ольга Глебова, директор по маркетингу «Бетховена»
• Алексей Охлопков, коммерческий директор направления «Мултон» «Coca-Cola HBC Россия»
• Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Leroy Merlin
• Алексей Ермаков, директор по логистике «Снежной Королеве»
• Елена Образцова, операционный директор «Утконоса Онлайн»
• Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции «ВКонтакте»
• Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа «Балтики»
• Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com «Балтики»
• Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса «ЮKassa»
• Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru
• Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва» «Совкомбанка»
• Алексей Трегубов, заместитель директора «Делобанка»
• Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения «Кошелек»
• Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистики»
• Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса «СберКоруса»
• Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти Х5 Group
• Илья Шиян, исполнительный директор Kvint
• Антон Ларин, генеральный директор XWAY
• Хусан Умаров, генеральный директор PayMo
• Виталий Никифоров, директор по продажам Hyosung RUS LLC
• Марат Арсланов, директор по маркетингу CityNature
• Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции «МультиКарты»
• Павел Шинкаренко, CEO SolarStaff
• Андрей Смурыгов, основатель AdSensor
• Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna
• Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам edna
• Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery
• Александр Бекишев, директор по развитию, советник генерального директора «Международных процессинговых систем»
• Татьяна Савельева, руководитель сервиса «Яндекс.SupportAI» «Яндекса»
Круг спонсоров 8-го международного ПЛАС-Форума «Online &Offline Retail» уже пополнили следующие участники:
• Глобальный спонсор - Newland
• Генеральный спонсор - OZONRocket, Hyosung
• Коктейльный спонсор - Paymo
Главные спонсоры: «Совкомбанк», Dostavista, «Кошелек», Kvint, «Международные процессинговые системы», Xway, «СберКорус», edna, «СберЛогистика», «1сРарус», AdSensor, «Мультикарта», SolarStaff, «СКБ-банк», dpd, FeitianHeadquarters, InvoiceBox, «Прямиком» (MasterDelivery), RichCall, UiPath
Партнеры: ICLTechno, Genesisblock, «Автоматы.Ру», BSL, ValuementGroup, Leopon, Boxberry, DEEP2000, «Ю money», «Гамма-Центр», Lasmart, cmt, «ЕВРОПЕУМ», INTHEMELAB, Webim
Информационная поддержка: Retail-Loyalty.org и PLUSworld.ru.
Медиапартнер: Violet Violin - сервисное бюро, специализирующееся на услугах PR и маркетинга. Мы работаем с крупным, малым и средним бизнесом, стартапами в области телекома, ИТ, ритейла, недвижимости, дизайна, включая вертикали и с хайтек-проектами разной сложности и на разной стадии развития. Разрабатываем маркетинговые и PR-стратегии, выводим продуктовые бренды/сервисы/платформы на рынок. Готовим тексты любой стилистики и жанра. Под требования Заказчика создаем полноценные информационные редакции, проводим мероприятия разного масштаба.
Следите за новостями ПЛАС-Форума на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум.
По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума: marketing@retail-loyalty.ru, +7 495 961 1065
Последние новости раздела
19 апреля 2024
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024