В Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail»

23 Марта 2022
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

В рамках ПЛАС-Форума: «Online &Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

Среди участников ПЛАС-Форум представители основных отраслей:
•    ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
•    владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
•    топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
•    представители регуляторов рынка;
•    руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
•    и многие другие.

В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:
•    Более 1500 офлайн участников
•    Более 70 компаний-спонсоров
•    Более 50 спикеров

В числе спикеров:
•    Светлана Можаева, генеральный директор Familia
•    Андрей Кришнев, экс-генеральный директор Nike в России
•    Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
•    Анастасия Уткина, директор по продукту OzonRocket
•    Марина Ильина, директор дивизиона «Москва» ECCO
•    Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic
•    Ольга Глебова, директор по маркетингу «Бетховена»
•    Алексей Охлопков, коммерческий директор направления «Мултон» «Coca-Cola HBC Россия»
•    Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Leroy Merlin
•    Алексей Ермаков, директор по логистике «Снежной Королеве»
•    Елена Образцова, операционный директор «Утконоса Онлайн»
•    Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции «ВКонтакте»
•    Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа «Балтики»
•    Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com «Балтики»
•    Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса «ЮKassa»
•    Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru
•    Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва» «Совкомбанка»
•    Алексей Трегубов, заместитель директора «Делобанка»
•    Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения «Кошелек»
•    Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистики»
•    Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса «СберКоруса»
•    Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти Х5 Group
•    Илья Шиян, исполнительный директор Kvint
•    Антон Ларин, генеральный директор XWAY
•    Хусан Умаров, генеральный директор PayMo
•    Виталий Никифоров, директор по продажам Hyosung RUS LLC
•    Марат Арсланов, директор по маркетингу CityNature
•    Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции «МультиКарты»
•    Павел Шинкаренко, CEO SolarStaff
•    Андрей Смурыгов, основатель AdSensor
•    Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna
•    Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам edna
•    Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery
•    Александр Бекишев, директор по развитию, советник генерального директора «Международных процессинговых систем»
•    Татьяна Савельева, руководитель сервиса «Яндекс.SupportAI» «Яндекса»

Круг спонсоров 8-го международного ПЛАС-Форума «Online &Offline Retail» уже пополнили следующие участники:
•    Глобальный спонсор - Newland
•    Генеральный спонсор - OZONRocket, Hyosung
•    Коктейльный спонсор - Paymo

Главные спонсоры: «Совкомбанк», Dostavista, «Кошелек», Kvint, «Международные процессинговые системы», Xway, «СберКорус», edna, «СберЛогистика», «1сРарус», AdSensor, «Мультикарта», SolarStaff, «СКБ-банк», dpd, FeitianHeadquarters, InvoiceBox, «Прямиком» (MasterDelivery), RichCall, UiPath

Партнеры: ICLTechno, Genesisblock, «Автоматы.Ру», BSL, ValuementGroup, Leopon, Boxberry, DEEP2000, «Ю money», «Гамма-Центр», Lasmart, cmt, «ЕВРОПЕУМ», INTHEMELAB, Webim

Информационная поддержка: Retail-Loyalty.org и PLUSworld.ru.

Медиапартнер: Violet Violin - сервисное бюро, специализирующееся на услугах PR и маркетинга. Мы работаем с крупным, малым и средним бизнесом, стартапами в области телекома, ИТ, ритейла, недвижимости, дизайна, включая вертикали и с хайтек-проектами разной сложности и на разной стадии развития. Разрабатываем маркетинговые и PR-стратегии, выводим продуктовые бренды/сервисы/платформы на рынок. Готовим тексты любой стилистики и жанра. Под требования Заказчика создаем полноценные информационные редакции, проводим мероприятия разного масштаба.

Следите за новостями ПЛАС-Форума на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум.

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума: marketing@retail-loyalty.ru, +7 495 961 1065
Татьяна
ПЛАСС-Форум
chief@violetviolin.ru
chief@violetviolin.ru