Задушенная китайской политикой "нулевой терпимости" к COVID-19, Jumbo Seafood рассчитывает на рост в Юго-Восточной Азии

31 Марта 2022
Сингапурская сеть ресторанов Jumbo Seafood открыла новое заведение в Хошимине, Вьетнам. Об этом сообщает SeafoodSource.

Расположенный в престижном 3 районе крупнейшего города Вьетнама, ресторан площадью 21 065 квадратных футов вмещает 297 человек. Это второй ресторан Jumbo, открывшийся во Вьетнаме – первый открылся в 2017 году, – а также крупнейший ресторан сети за пределами Сингапура. В его меню представлены импортные омары и другие морепродукты премиум-класса, аналогичные предложениям, которые можно найти в других местах Jumbo в Китае и Сингапуре.

Это вторая франчайзинговая точка Jumbo, управляемая акционерным обществом Nova F&B. В заявлении для инвесторов компания заявила, что намерена открыть «еще пару торговых точек» во Вьетнаме «в течение следующих двух лет».

Jumbo управляет 41 торговой точкой под семью брендами в Азии. Из них 18 — это торговые точки Jumbo Seafood, в том числе новый ресторан на 229 мест, открытый в конце 2021 года в новом отеле Universal Beijing Resort. Компания также имеет торговые точки в Шанхае, Пекине, Сиане и Фучжоу в Китае. В 2018 году Jumbo объявила о расширении в небольших региональных городах Китая, чтобы обеспечить рост за пределами городов первого уровня страны, но в 2021 году она сократила свой план после закрытия предприятий общественного питания из-за COVID-19 в рамках национальных ограничений в Китае. .

Хотя компания сообщила об убытках за 2021 год, за 12 месяцев до конца сентября 2021 года Jumbo увеличила выручку от своих операций в Китае на 50,1% до 31,8 млн сингапурских долларов (23,5 млн долларов США, 21,3 млн евро) по сравнению с предыдущими 12 месяцами, отчасти из-за восстановления после первой блокировки COVID-19 в Китае в начале 2020 года. В июне 2021 года компания также запустила новый бренд под названием Love, Afare и расширила ассортимент упакованных продуктов, включив в него соусы и смеси специй.

Директор Jumbo Seafood Анг Киам Менг заявил в прошлом году, что ограничения на питание, связанные с COVID-19, «слишком усложняют работу». Однако с тех пор Сингапур и Вьетнам в значительной степени ослабили свои ограничения из-за COVID, и поскольку Юго-Восточная Азия начинает предварительно открываться для туристов, компания видит возможность расширить свое региональное присутствие и «активно изучает возможности дальнейшего роста с существующей и новой франшизой», — сказал он.

«Мы верим в потенциал региональных рынков, таких как Вьетнам, которые опираются на значительную базу потребителей, ценящих качественную сингапурскую кухню из морепродуктов. Мы активно изучаем возможности дальнейшего роста с существующими и новыми партнерами по франшизе, чтобы расширить наше региональное присутствие».
Далекая окраина
Издание Далекая окраина
+7 (914) 705-37-97
dalekayaokraina@mail.ru
https://dalekayaokraina.ru/