Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники

3 Марта 2020
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь).

Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных частных медицинских сетей на территории России. Важными задачами на пути достижения данной цели являются повышение эффективности деятельности и улучшение сервиса. Поэтому руководством организации было принято решение установить интеллектуальную систему NEURONIQ, внедрение которой позволяет:

•    оптимизировать и автоматизировать процесс распределения пациентов по различным направлениям деятельности клиники;
•    увеличить эффективность работы персонала за счет сокращения нагрузки;
•    повысить уровень удовлетворенности клиентов;
•    улучшить имидж компании.

Кроме того, система выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра, кабинетах приема врачей и о состоянии очереди. Для удобства пациентов при выборе услуг на сенсорном терминале система информирует о специалисте с меньшим количеством человек в очереди. Таким образом, применение системы управления очередью создаёт комфортные условия ожидания, улучшает качество обслуживания и сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Система NEURONIQ – эффективный инструмент для дальнейшего совершенствования сервиса. Программное обеспечение предоставляет оперативные данные и статистические отчеты по обслуживанию клиентов клиники. Подобная информация помогает выявлять слабые стороны процесса обслуживания и отслеживать работу сотрудников.

Для более полного анализа работы персонала комплекс может быть дополнен системой оценки качества обслуживания, с помощью которой посетители организации имеют возможность оценить каждого отдельного сотрудника, оставить отзыв или заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания.

Программно-аппаратный комплекс Электронная очередь в общем случае состоит из:
•    терминала, с помощью которого клиент выбирает услугу и получает талон;
•    информационного табло для отслеживания состояния очереди и отображения последнего вызванного посетителя;
•    табло рабочего места;
•    программного или аппаратного пульта оператора для вызова следующего клиента;
•    программного обеспечения, осуществляющего основные функции управления очередью и сбора информации.

Интерфейс дисплея терминала и информационного табло оформляется с использованием фирменного стиля в соответствии с брендбуком компании.

Аналогичные решения с успехом применяются в различных государственных и частных медицинских организациях, в диагностических центрах и лабораториях, в аптеках и других организациях, где существует проблема «живых» очередей.
Марина Волкова
ООО Технологии Будущего
+7 (495) 740-43-48
info@neuroniq.ru
Источник: