Интерактивный промопроект препарата «Лонгидаза» признан одним из лучших digital-проектов в Европе

10 Декабря 2019
Награда Tagline Awards вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные digital проекты. Интерактивный eDetailing проект Onpoint и «Петровакс», ориентированный на аудиторию врачей-гинекологов, получил серебро в номинации «Промоприложение».

При разработке проекта перед командой Onpoint стояла задача не только обновить презентацию препарата, но и предложить уникальную и запоминающуюся креативную концепцию, которая позволила бы увеличить вовлеченность врачей в ходе визитов.

Проект был реализован в стилистике «арт-деко» знакомой многим по фильму «Великий Гетсби». Увлекательная интерактивная история позволила с помощью метафор и элегантных образов осветить самые деликатные темы и, конечно, донести ключевые сообщения до врачей.

Сочетание креативной концепции, удобного интерфейса, качественного исполнения и эффективности коммуникации с врачами, позволило проекту занять призовое место в международном конкурсе.
Александр Бернд
Onpoint