Интерактивный промопроект препарата «Лонгидаза» признан одним из лучших digital-проектов в Европе
10 Декабря 2019
Награда Tagline Awards вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные digital проекты. Интерактивный eDetailing проект Onpoint и «Петровакс», ориентированный на аудиторию врачей-гинекологов, получил серебро в номинации «Промоприложение».
При разработке проекта перед командой Onpoint стояла задача не только обновить презентацию препарата, но и предложить уникальную и запоминающуюся креативную концепцию, которая позволила бы увеличить вовлеченность врачей в ходе визитов.
Проект был реализован в стилистике «арт-деко» знакомой многим по фильму «Великий Гетсби». Увлекательная интерактивная история позволила с помощью метафор и элегантных образов осветить самые деликатные темы и, конечно, донести ключевые сообщения до врачей.
Сочетание креативной концепции, удобного интерфейса, качественного исполнения и эффективности коммуникации с врачами, позволило проекту занять призовое место в международном конкурсе.
При разработке проекта перед командой Onpoint стояла задача не только обновить презентацию препарата, но и предложить уникальную и запоминающуюся креативную концепцию, которая позволила бы увеличить вовлеченность врачей в ходе визитов.
Проект был реализован в стилистике «арт-деко» знакомой многим по фильму «Великий Гетсби». Увлекательная интерактивная история позволила с помощью метафор и элегантных образов осветить самые деликатные темы и, конечно, донести ключевые сообщения до врачей.
Сочетание креативной концепции, удобного интерфейса, качественного исполнения и эффективности коммуникации с врачами, позволило проекту занять призовое место в международном конкурсе.
Последние новости раздела
19 апреля 2024
18 апреля 2024
16 апреля 2024