Как компенсировать затраты на лечение и лекарства по ОМС?

29 Ноября 2018
Когда человек попал в непростую ситуацию и был вынужден оплатить услуги или лекарства при нахождении в стационаре или при лечении дома по полису обязательного медицинского страхования, он вправе обратиться в страховую компанию за возмещением, напоминает «АльфаСтрахование – ОМС».

Пациент имеет право требовать денежную компенсацию с медучреждения, если клиника входит в перечень организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС. Кроме того, возврат возможен только, если из личных средств приобретались медикаменты, которые должны были предоставить бесплатно. Это препараты, входящие в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, необходимых для оказания скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи.



Если произошла оплата услуг или лекарств, которые должны были предоставляться бесплатно, нужно сохранить кассовые и товарные чеки (или другие документы, подтверждающие оплату) для того, чтобы иметь возможность обратиться в страховую компанию за защитой своих имущественных интересов.



В заявлении следует изложить факты и приложить копии всех документов, подтверждающих оплату. Страховая компания проанализирует ситуацию в соответствии с законами РФ в сфере ОМС. Если будут основания для возмещения денежных средств застрахованному, компания обратится в медицинское учреждение. Если оснований не будет, то клиент получит об этом письменное извещение.



«Наша компания ведет работу в сфере защиты прав застрахованных, поэтому каждое обращение внимательно изучается, – говорит Алексей Березников, доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование – ОМС». – Если вам пришлось заплатить за услуги или медикаменты, которые входят в перечень бесплатных услуг или лекарств по ОМС, страховые представители помогут восстановить ваши права и получить возмещение. Так, например, в Омский филиал ООО «АльфаСтрахование – ОМС» обратилась застрахованная с письменной просьбой оказать содействие в возврате денежных средств за аппарат Илизарова. Сумму в размере 96,6 тыс. руб. она была вынуждена потратить во время лечения в стационаре. По итогам проведенных контрольно-экспертных мероприятий денежные средства были возмещены застрахованной в полном объеме».



Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование – ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.







Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».



Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование»

Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Моб. тел.: +7 (965) 327 59 90

Эл.почта:  nehaychukum@alfastrah.ru



Юлия Плехова, DNA Communications

Тел.: +7 (499) 288-18-14

Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15

Эл.почта: plehova@dnapr.ru



Другие новости ООО «АльфаСтрахование-ОМС» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrahoms.ru/about/news



При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.
Юлия Плехова
АО «АльфаСтрахование»
89057299315
alfastrahoms.pr@dnapr.ru