Mary Kay подтверждает свое стремление двигать вперед исследования в области науки о коже в Японском обществе исследовательской дерматологии.

13 Ноября 2019
Даллас (США) – 11 ноября BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc. – ведущий новатор в области средств по уходу за кожей во всем мире – еще раз продемонстрировала свое стремление двигать вперед науку о коже, став спонсором симпозиума на 44-й ежегодной конференции Японского общества исследовательской дерматологии (Japanese Society of Investigative Dermatology, JSID). На конференции 8-10 ноября в Аомори (Япония) симпозиум, посвященный кожным барьерам и покраснению кожи, проходил в атмосфере взаимодействия, с обменом технологическими достижениями и прорывами в области здоровья кожи.
Общество JSID было создано в 1981 году, и его миссия состоит в том, чтобы продвигать, воодушевлять и заряжать энергией новое поколение дерматологов путем поощрения сотрудничества и научного обмена между всеми дерматологическими обществами. Общество также ставит целью укрепление позиций дерматологии в междисциплинарном мире за счет повышения качества научных изысканий и исследований, направленных на сохранение здоровья кожи и дальнейшее совершенствование методов лечения кожных заболеваний. JSID – крупнейшая и наиболее значимая организация в сфере дерматологических исследований в Японии. Она поддерживает молодых ученых, проводя семинары с целью стимулирования перспективных молодых докторов к занятию дерматологическими исследованиями.
На симпозиуме по кожным барьерам и покраснению кожи, который спонсировала Mary Kay, д-р Люси Джилдеа (Lucy Gildea), главный директор по науке Mary Kay Inc., выступила в качестве модератора панельной дискуссии. В ходе обсуждений рассматривались стратегии защиты от факторов внешней среды против старения кожи у жителей Азии, протеиновый ответ на воспаление кожи и нарушения барьера кожи.
"Проблема чувствительной кожи затрагивает примерно половину всех женщин на Земле, и в последние годы наблюдается возрастание спроса на продукты "для чувствительной кожи" и "против покраснений" в Азии", - сказала д-р Джилдеа. – "Барьер кожи постоянно подвергается негативному воздействию со стороны ультрафиолетовых лучей, испарений и смога, которые содержат такие загрязнения как частицы углерода, химических веществ и тяжелых металлов. Эти загрязнители могут накапливаться на коже и приводить к постоянному приливу крови или покраснению кожи. Поэтому потребители ищут продукты, которые работают на уменьшение этих проявлений и помогают чувствительной коже лица".
Спикерами на симпозиуме были трое известных дерматологов:
Д-р Акимичи Морита (Akimichi Morita), MD Ph.D., Отделение гериатрической и экологической дерматологии, Высшая школа медицинских наук Университета Нагойи
Д-р Сан Ын Ли (Sang Eun Lee), MD Ph.D., Отделение дерматологии, больница Gangnam Severance, Институт кожно-биологических исследований, Медицинский колледж  Университета Ёнсе в Сеуле (Корея)
Д-р Гёхэй Эгава (Gyohei Egawa), MD Ph.D., Отделение дерматологии, Высшая школа медицины Университета Киото.
"Мы являемся глобальной компанией, и поэтому нам важно иметь обширный продуктовый портфель, который отвечал бы различным потребностям женщин во всем мире, портфель, который может расти и меняться по мере изменения потребностей", - сказала д-р Джилдеа. – "Участвуя в мероприятиях вроде тех, что проводит JSID, мы можем учиться и делиться результатами важных исследований, продолжая работать над прорывными продуктами с большими преимуществами, которые обеспечивают женщинам тот уход за кожей, который им нужен".
Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 55 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, парфюмерии и пищевых добавок. Через фонд Mary Kay FoundationSM компания выделила более $78 млн. на исследования рака и на приюты для жертв бытового насилия. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой.
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Business Wire
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom 972.687.5332 or media@mkcorp.com
poliak@interfax.ru