Mary Kay участвует в Симпозиуме по поколенческой дерматологии Палм-Спрингс 2020.

17 Февраля 2020
2020 Generational Dermatology Palm Springs Symposium), проходящий с 14 по 16 февраля.
Такое направление, как поколенческая дерматология, основанное доктором Венди Е. Робертс (Dr. Wendy E. Roberts), использует многолетний подход на разных этапах возрастных изменений у пациентов и включает в себя медицинскую, хирургическую и эстетическую дерматологию. Симпозиум в Палм-Спрингс предназначен для дерматологов и других ключевых специалистов на всех этапах их карьеры. Участники Симпозиума могут присоединиться к незаурядным преподавателям и лидерам общественного мнения в отеле Omni Rancho Las Palmas в Ранчо Мираж.
«Наша приверженность науке по уходу за кожей заключается не только в создании новых продуктов Mary Kay», – сказала доктор Люси Джилдеа (Dr. Lucy Gildea), главный научный сотрудник Mary Kay. - «Наше участие в таких мероприятиях, как Симпозиум по поколенческой дерматологии, позволяет нам обмениваться инновационными идеями и результатами исследований с дерматологами и продолжать оказывать поддержку достижениям в области здоровья кожи. Это мероприятие также особенно важно для нас, так как оно поддерживает наших коллег в области дерматологии на протяжении всей их карьеры».
Исследования и разработки Mary Kay посвящены изучению тенденций и технологий, позволяющих компании создавать потрясающую продукцию, приносящую потребителям инновационные косметические преимущества. Возглавляемая доктором Люси Джилдеа команда по исследованиям и разработкам включает выдающихся учёных со всего мира, имеющих докторские и другие ученые степени в различных дисциплинах: биология кожи, клеточная биология, химия, биохимия и многие другие.
Симпозиум по поколенческой дерматологии не является последним событием в 2020 году, которое проспонсировала компания Mary Kay, подтвердив свою давнюю приверженность продвижению исследований и разработок в области здоровья кожи. Каждый год Mary Kay проводит сотни тысяч научных испытаний продуктов и ингредиентов, чтобы обеспечить самые высокие стандарты безопасности, качества и производительности. Mary Kay имеет более 1500 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки в своём глобальном портфеле брендов.
О компании Mary Kay
Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) более 56 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, вступая в партнерства с организациями всего мира, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
972.687.5332
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Business Wire
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom 972.687.5332 or media@mkcorp.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20200214005108/en/