Norwegian Fish Oil вместе с известными актрисами помогут выработать «иммунитет на негатив»

15 Мая 2020
Компания Norwegian Fish Oil (NFO) запускает проект «Иммунитет на негатив» в поддержку благотворительного фонда «Дети-Бабочки».

Постоянная тревога, вызванная текущими новостями и самоизоляцией, негативно влияет как на эмоциональное, так и на физическое состояние человека. Чтобы успешно с этим бороться, нужно выработать иммунитет на негатив – умение выделять хорошие новости и позитивно мыслить даже в сложной ситуации.

В мае 2020 года NFO, как производитель высококачественной Омеги-3, укрепляющей иммунитет, пробьет лавину негатива и вместе с блогерами поделится хорошими новостями в новом проекте «Иммунитет на негатив».  10 известных российских актрис: Аглая Тарасова, Екатерина Вилкова, Юлия Топольницкая, Янина Студилина, Глафира Тарханова, Рина Гришина, Карина Разумовская, Анжелика Каширина, Карина Андоленко, Елена Захарова, запустят эстафету и поделятся в своих соцсетях последними хорошими событиями, которые произошли в их жизни или даже в мире.

Чтобы укрепить иммунитет, важно не только позитивно мыслить, но и заботиться о своем физическом здоровье. Для этого отлично подойдут Омега-3 и Витамин D от компании Norwegian Fish Oil — добавки высокого качества из Норвегии, которые принесут пользу в привычный образ жизни.

Рассказать о хороших новостях в рамках проекта «Иммунитет на негатив» смогут не только звезды, но и пользователи соцсетей.  В общем конкурсе бренд NFO и блогеры предложат рассказать своим подписчикам, что позитивного произошло в мире или в их жизни за последнее время. Автор самой интересной новости будет награжден набором продукции от компании NFO для укрепления иммунитета.

Присоединиться к проекту и научиться видеть хорошее вокруг сможет любой желающий. Следить за последними новостями проекта «Иммунитет на негатив» поможет специальный хэштег: #иммунитетнанегатив, который будет сопровождать каждую публикацию, посвященную данной теме.

Проект «Иммунитет на негатив» продлится 2 недели и закончится 24 мая 2020 года. Результаты конкурса вместе с отчётом о помощи фонду «Дети-Бабочки» будут опубликованы в профиле бренда NFO в инстаграм — @nfo_omega3.
-
-