Особенности оказания стоматологических услуг в клиниках

16 Октября 2019
Стоматологическая практика развивается и совершенствуется ежедневно. Появляются новые, более надежные, безопасные и качественные материалы. Имплантированный зуб по функциям все больше напоминает настоящий. А эстетическая стоматология позволяет вернуть естественность улыбке. Однако хорошей практикой, как у Др. Юргена Пинка на сайте, считается проведение полного обследования перед началом работ – так, как это делает стоматология в Германии.

Отличия и особенности услуг

Хорошим тоном на сегодня стала рекомендация стоматолога пройти перед началом любых "ремонтных работ" профессиональную чистку. Профгигиена позволяет убрать потенциальные опасности в виде отложений, зубных камней. Это оздоравливает микрофлору в полости рта. А значит, риск осложнений и воспаления после серьезного вмешательства меньше.

Еще один интересный "шаг в будущее" – совмещенный прием психолога и стоматолога. В зависимости от привычек человек может сильно сжимать челюсти, напрягать определенные мышцы (в попытке контроля своих эмоций) или страдать бруксизмом. Скрипеть зубами ночью он может не только из-за физиологических, но и из-за психологических причин.

Ученые стали замечать, что у пациентов с определенными проблемами и нарушениями в стоматологической сфере, часто схожи личностные особенности и характерология. А это значит, что в будущем совместные усилия психологов и врачей могут предотвратить "типичные" для определенного личностного склада стоматологические проблемы и заболевания.

Ценообразование и страхи

Это только кажется, что основной страх посетителей стоматологической клиники – страх врачей. Вторая часто предполагаемая причина, почему люди откладывают визит к доктору – высокая стоимость услуг. Британские ученые проводили исследования, и выяснили, что чек, халат или обстановка в клинике ни при чем.

Как выяснилось, подавляющее большинство респондентов боятся при визитах к стоматологу или бура, или уколов. Чтобы побороть эти страхи, в когнитивном подходе (КПТ, КБТ) были разработаны протоколы по избавлению и уменьшению этих фобий.

Неприятные переживания и негативные ожидания у пациентов формирует и особый подход к расчету услуги. Для того чтобы дать больше определенности, клиники стараются разработать примерный прайс-лист на распространенные комплексы услуг. Это также снижает тревогу у пациентов, дает им ориентиры и позволяет настроиться на визит к врачу.
Настройтесь на красивую улыбку!