Доброшрифт поделился результатами сотрудничества 2020 года

20 Ноября 2020
Более 400
компаний, среди которых «Росбанк», «Яндекс», Столото, Окко, goods.ru и многие другие,
поддержали проект в этом году. Чтобы привлечь внимание к проблеме детского
церебрального паралича компании использовали Доброшрифт в своих коммуникациях – в
рекламе, соцсетях и логотипе. Поддержка некоторых компаний включала и оформление
продукции Доброшрифтом.
Так, например, крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей
«Столото» второй год подряд стал партнером проекта и сделал благотворительные взносы
в фонд «Подарок Ангелу», а также изменил шрифт моментальных лотерейных билетов,
которые поступили в продажу по всей стране.
Спортивное сообщество тоже не осталось в стороне – кампанию активно поддержали все
ключевые СМИ и известные спортсмены, а хоккейный клуб «Трактор» стал первым клубом в
КХЛ, заменившим всю форму игроков на написанную Доброшрифтом во время матча с
«Куньлунь Ред Стар». После матча состоялся благотворительный аукцион, на котором было
собрано 457 000 рублей, все средства также были направлены в фонд «Подарок Ангелу».
К проекту подключились онлайн-кинотеатры: Okko собрали специальную коллекцию -
"Доброе кино помогает детям". С 7-11 октября все вырученные средства от покупки
фильмов из этой подборки были переведены в фонд "Подарок ангелу". А онлайн-
кинотеатр IVI поддержал Доброшрифт в социальных сетях, рассказав о проекте и сменив
логотип.
Многие компании поддерживают Доброшрифт уже не первый год, в их числе онлайн
платформа goods.ru. Компания считает крайне важным привлекать внимание к подобным
проблемам, рассказывая своей аудитории о фонде и способах помощи людям с ДЦП.
Доброшрифт появился и на логотипе крупнейшей сети гипермаркетов в России «Лента»,
которая также осветила проект в своих социальных сетях. Все эти и многие другие
компании совместно с Доброшрифтом, помогают привлечь внимание к проблеме ДЦП и на
своем примере показывают, как можно делать мир лучше.
В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и
логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует усилий.
«Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь,
предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП.
В течении всего года вы лично или ваша компания можете стать сопричастны проекту,
заказав фирменный мерч на сайте доброшрифт.рф. Мы подготовим нужный тираж с уже
готовыми надписями или кастомизированным дизайном на футболке, худи, шоппере или
попсокете. Кроме того, в этом году появился еще и детский мерч, который также можно
заказать на сайте. Помните, дети с ДЦП могут открыть супер силу, если им немного помочь!
Татьяна
пресс-офис