Интернет-агентство «Амадо» приняло участие во II коммуникационном форуме B2B-компаний в Москве

6 Июня 2018
Интернет-агентство «Амадо» приняло участие во II коммуникационном форуме B2B-компаний, который состоялся в Москве 1 июня 2018 года.

Второй отраслевой форум проводился для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. Программа мероприятия состояла из 4 секций: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где были представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.

Директор агентства Алексей Богдановский выступил в секции «Кейс-марафон» с докладом «Как за 2,5 года вывести нового производителя прицепов «Экспедиция» на рынок РФ и СНГ. Реальный опыт». Речь шла о комплексном продвижении отдельных направлений, поиске дилеров, повышении узнаваемости брендов, грамотной оценке каналов и конверсии. Доклад вызвал большой интерес слушателей, которые высоко оценили его полезность.

О компании:
Интернет-агентство «Амадо» — одна из лидирующих компаний в сфере интернет-разработки и продвижения в Пермском крае, входит в ТОП-50 рейтинга студий, работающих с крупнейшими компаниями РФ и СНГ по версии авторитетного портала «Рейтинг Рунета».
Основная специализация агентства – работа с B2B сектором, промышленными предприятиями, крупными дилерами и оптовиками. За 14 лет работы выполнены проекты для таких компаний как «Морион», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и многих других.