3 совета — сторис для вашего бизнеса

27 Июня 2019
1. Будьте на виду
Хештеги и геотеги могут помочь вам быть заметными для вашей ЦА (целевой аудитории). Добавляйте их в свои сторис как можно чаще. Всегда можно уменьшить размер тега до точки, чтобы он не отвлекал от картинки. Теги помогут увеличить количество ваших подписчиков.


Предела по количеству сторис нет. Не волнуйтесь о том, что вы будете назойливы. Сегодня сторис контент вытесняет обычные посты. Людям больше нравится видео и лайв, чем статичная картинка и текст. (хотя качественный пост никогда не проиграет сторис).


Ваша аудитория хочет видеть, что ваш бизнес — это живые люди. Даже крупные корпорации сегодня в социальных сетях скорее милые друзья, чем финансовые воротилы. Если в ваш офис/магазин/салон залетела птица — люди должны это увидеть.


2. Привлекательный контент сторис
Истории Instagram просматриваются вертикально и используют весь экран смартфона. Есть много функций для сторис, которые недоступны для обычных квадратных постов ленты. Изучайте их и экспериментируйте, кстати, новые функции появляются чуть ли не каждую неделю. Со временем вы набьете руку и выработаете свой стиль. Своя фишка в сторис сильно отличит вас от конкурентов.


Попробуйте использовать функцию опроса, чтобы получать отзывы напрямую от клиентов. Таким образом вы будете точно знать в каком направлении двигаться. Заметим, что все это совершенно бесплатно!
У вас есть 24 часа на то, чтобы вас заметили. Сторис — это те же телеканалы, по которым щелкает зритель. На каком канале он остановится — тот выполнил задачу правильно. Полистайте чужие сторис и вы быстрее сможете понять — что именно и как вас зацепило.

3. Следите за статистикой
Инстаграм хорош еще и тем, что дает возможность изучить свою статистику. Анализируйте успех ваших историй по статистике в инстаграм. Особое внимание уделите тому, какой процент зрителей смотрел следующую историю в последовательности из нескольких историй. Это ключевой показатель вашей эффективности.


Если смотрят дальше — ваши истории очень интересны! Смотрят отдельные сторис — значит что-то в них есть. Ваши просмотры сторис совсем скромные — измените подход к контенту.


Истории помогут понять, какой тип контента лучше подходит для вашей ЦА, и как его улучшить.
Вам нужна помощь по данной теме, или у вас есть другие вопросы?


Обращайтесь к специалистам Instalogic продвижение в инстаграм Ярославль. Мы поможем разобраться и дадим совет совершенно бесплатно!
Сясин Кирилл
Insalogic
Insta-logic@yandex.ru