24open.ru организовали спецпроект для «AXE Dark temptation («Темное искушение»)
16 Июня 2008
Спецпроект получился достаточно уникальным, так как 24open.ru сделали брендирование основных разделов сайта в цвета заказчика. Элементы рекламируемого бренда была гармонично вписаны в структуру 24open.ru, выполнены в одном стиле и несли единое смысловое сообщение. В результате на страницах ресурса была создана уникальная визуальная среда для восприятия пользователем образа бренда AXE.
Особенность пользовательской среды сайта знакомств заключается в том, что аудитория, присутствующая на страницах сайта, изначально расслаблена и более восприимчива к информации на подсознательном уровне. 24open.ru дает возможность рекламодателю сделать так, чтобы с брендом у целевой аудитории ассоциировались такие ценные категории, как: время, знакомства, отношения.
Среднее время пребывания пользователя на сайте 24open.ru составляет 19 минут. Такой прямой долгосрочный контакт с целевой аудиторией невозможно получить, например, на телевидение, это не позволит сделать эфирное время и рекламные бюджеты большинства рекламодателей.
При этом в спецпроекте CPM для баннера 800*90 составлял всего 48 рублей, CPM этого же баннера в растяжке - 50 рублей. При размещении спецпроекта заказчик (в данном случае концерн Unilever) получил как стандартное размещение баннеров, так и широкое брендирование. Рекламных материалов с обратной интерактивной связью в случае с AXE было показано, в общей сложности, около 25 млн. раз.
Акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE.
24open.ru не боиться экспериментировать, по-прежнему оставляя своим главным приоритетом удобство сервиса для пользователя. Также в рамках спецпроекта остаются неизменными основные концепции фирменного стиля 24open.ru.
Особенность пользовательской среды сайта знакомств заключается в том, что аудитория, присутствующая на страницах сайта, изначально расслаблена и более восприимчива к информации на подсознательном уровне. 24open.ru дает возможность рекламодателю сделать так, чтобы с брендом у целевой аудитории ассоциировались такие ценные категории, как: время, знакомства, отношения.
Среднее время пребывания пользователя на сайте 24open.ru составляет 19 минут. Такой прямой долгосрочный контакт с целевой аудиторией невозможно получить, например, на телевидение, это не позволит сделать эфирное время и рекламные бюджеты большинства рекламодателей.
При этом в спецпроекте CPM для баннера 800*90 составлял всего 48 рублей, CPM этого же баннера в растяжке - 50 рублей. При размещении спецпроекта заказчик (в данном случае концерн Unilever) получил как стандартное размещение баннеров, так и широкое брендирование. Рекламных материалов с обратной интерактивной связью в случае с AXE было показано, в общей сложности, около 25 млн. раз.
Акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE.
24open.ru не боиться экспериментировать, по-прежнему оставляя своим главным приоритетом удобство сервиса для пользователя. Также в рамках спецпроекта остаются неизменными основные концепции фирменного стиля 24open.ru.
Последние новости раздела
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024