В апреле Яндекс вводит изменения в контекстной рекламе

28 Марта 2018
Яндекс анонсировал обновления в контекстной рекламе: изменится система формирования стоимости за клик. В основе останется текущий аукцион ставок, но также будет учитываться количество прироста целевого трафика на сайт. Теперь станет проще рассчитать стоимость попадания на высокие позиции поисковой рекламы, поскольку она будет варьироваться от количества приведенного трафика на сайт. В интерфейсе аккаунта можно будет получить информацию о том, какую ставку необходимо поставить, чтобы привлечь определенный объем трафика.

Изменения коснутся также дизайна, формата и расположения объявлений в рекламных блоках на поиске. Яндекс вводит принцип трафаретов: каждое объявление будет адаптировано под конкретный запрос пользователя с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики. Например, это могут быть рекламные блоки с изображением или с галереей товаров.

Использование разных форматов рекламных блоков в поисковой выдаче позволит привлечь больше внимания со стороны пользователей, и Ваш бизнес сможет увеличить количество целевых кликов.

Специалисты Demis Group следят за всеми обновлениями в digital-индустрии, поэтому в рекламных кампаниях наших Клиентов используются самые актуальные технологии, способствующие увеличению эффективности рекламы.