Международные торговые площадки для содействия внешней торговле

11 Июня 2018
Один из Ярославских маркетологов Игорь Алексеев на днях закончил маркетинговое исследование о международных торговых площадках. Это крупные интернет-порталы, где экспортеры и импортеры могут размещать объявления о продаже и покупке товаров, и один из источников содействия внешней торговле.

На электронных площадках участники внешнеэкономической деятельности могут на бесплатной основе размещать свои объявления о продаже и покупке товаров, производить поиск иностранных партнеров, среди сотен тысяч зарегистрированных компаний.

Площадки бывают как общепромышленные, с большим перечнем товаров для различных отраслей промышленности как алибаба, так и специализированные, сконцентрированные на одной из отраслей промышленности.

Наверное у многих на слуху такая площадка как alibaba. Это конечно неоспоримый лидер среди электронных площадок формата B2B. Ей будет посвящено на ЯндексДзен небольшое исследование об источниках трафика, статистике трафика за последние полгода, основных странах, поставляющих трафик в процентном соотношении, будут показаны рекламные сети, которые использует алибаба. Будет и другая аналитика.

При подготовке маркетингового исследования "Международные торговые площадки" было исследовано около 500 различных торговых площадок из которых отобрано более 70 "живых" и наиболее актуальных для публикации на них информации о товарах и услугах. Для каждой площадки дана краткая информация и инфографика.

Как оказалось, большая часть из 500 площадок практически не имеет трафика и бесполезны для маркетинговых целей. Из этого количества были выбраны те площадки, которые имеют трафик посетителей. В итоге подобрались площадки с трафиком от десятков тысяч до сотен миллионов посетителей в месяц.

Маркетинговое исследование предназначено для российских экспортеров и импортеров, желающих использовать этот бесплатный канал для расширения своей внешнеторговой деятельности.