В Москве начали обучать Digital-специалистов

4 Сентября 2014
Аналитики компании Hays и агентства Comunica отмечают рост интереса бизнеса к цифровым медиа: 76% опрошенных работодателей признались, что маркетинг и управление имиджем в соцсетях - это стратегические функции на 2014 год. По данным компании JOB.ru спрос к позициям в сфере digital с профессиональной подготовкой продолжает расти.

Валерий Соловей, заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО: "Курс открывает принципиально новое для российской системы профессионального PR-образования направление подготовки - цифровое. Цель в том, чтобы подготовить студентов к работе в самом динамичном и перспективном сегменте современного рынка».

Учебный курс призван заполнить пробелы в знаниях и предоставить информацию по относительно новым задачам специалиста в сфере Digital: правовое регулирование деятельности в Интернете, интегрированные коммуникации (Online + BTL + TV + Radio), продвижение вирусных видео, оценка эффективности рекламных и PR-кампаний в сети и другие профильные вопросы будут затрону на лекциях.

Ключевые курсы магистратуры будут вестись специалистами-практиками, среди них сотрудники PR-агентств и представители корпоративного сектора. Уже подтвердили свое участие: Андрей Яблонских (Mobydee), Михаил Умаров (Comunica), Сергей Гребенников (РАЭК), Денис Терехов («Социальные Сети»), Олег Корнев (Pixsells), Дмитрий Сокур (Сокур и партнеры), представители агентств SPN Communications, DEFA и других ведущих игроков рынка Интернет коммуникаций и PR.

«Цель всех образовательных инициатив, которые запускает АКОС – привнести в программы вузов по PR и маркетинговым коммуникациям свежий практический опыт и тем самым преодолеть отставание подготовки специалистов от потребностей работодателей, а также от западных коллег, которые по многим дисциплинам коммуникаций все еще далеко впереди. Этот разрыв особенно сильно ощущается в сфере digital и социальных медиа, относительно новой для России и столь динамично меняющейся, — комментирует председатель АКОС, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Магистратура по данному направлению открывается впервые в стране, и это большой шаг в развитии профессионального образования: до сих пор ни один государственный вуз не давал фундаментальной подготовки в этой области, а дефицит квалифицированных digital-специалистов очень высок. Особенно важно то, что программа базируется именно на российском опыте, поскольку сфера digital в России имеет свою специфику – как с точки зрения инструментария, так и в понимании данной дисциплины клиентами, а, следовательно, и востребованных ими услуг».

4 сентября пройдет первая вводная лекция Андрея Яблонских на тему общих принципов построения коммуникации с целевой аудиторией и технологиях продвижения в интернете. «Проблема нынешнего образование — оторванность теории и практики. Выпускники, приходя в компании и агентства, вынуждены постигать все заново, а то и переучиваться. А это дополнительная трата времени и денег. Летняя практика дает практические навыки, но не позволяет глубоко и детально погрузится в отдельные темы.
Наш курс уникален тем, что сочетает в себе классическое вузовское образование наравне с практическими вещами и реальными кейсами. Лекторы — практикующие специалисты из профильной среды, которые неоднократно добивались больших побед, профессионалы своего дела, известные своими достижениями и успехами в бизнесе», — комментирует Андрей Яблонских.

Учебный план программы построен по модульному принципу. Он включает базовые дисциплины, профессиональный блок дисциплин и дисциплины по выбору студентов.

Учебная программа составлена Яблонских А.В. (к.ф.н), Тереховым Д.Э., Гуровым Ф.Н., Умаровым М.Ю. и отвечает требованиям подготовки магистра федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Екатерина Павлова
Mobydee
kp@mobydee.ru