Анализ рынка биноклей в России

27 Января 2021
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биноклей в России.
Объем рынка биноклей в России в 2019 г. составил 243 968 шт. в натуральном выражении.
Ведущими брендами, представленными на рынке биноклей, являются VEBER, LEVENHUK, NIKON, YUKON, BRESSER, НПЗ, CELESTRON, HELIOS, ФАРВИЖН, ЗОМЗ, OUTVENTURE, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, QUECHUA, ATLAS FOR MEN, STEINER и другие.
Рынок биноклей в России в стоимостном выражении представлен как иностранными, так и российскими производителями. Лидером на рынке биноклей в стоимостном выражении с долей рынка 12,4% в 2019 г. стал бренд NIKON, принадлежащий японской компании Nikon Corporation.
В стоимостном выражении крупнейшими производителями биноклей являются ОАО «Казанский оптико-механический завод (КОМЗ)», ПАО «КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА» и ООО «Фарвижн». В цехах этих предприятий было произведено 68,7% всего объема биноклей в 2019 г.
На российском рынке биноклей наблюдается высокая доля импорта. В 2019 г. объем импорта биноклей в Россию составил 246 302 шт.
Лидерство по объему импорта принадлежит компании ЗАО "Белтекс Оптик". В 2019 г. в Россию было импортировано 47 030 биноклей под брендами Pulsar и YUKON. Также крупными импортерами на этом рынке являются компании VEBER и LEVENHUK.
Наибольший объем биноклей в натуральном выражении импортируется в Россию из Китая. В 2019 г. из Китая в Россию было ввезено 201 097 шт. биноклей.
Лидером по объему экспорта биноклей из России в 2019 г. стал бренд VEBER. Количество экспортированных биноклей под этим брендом составило 5 104 шт.
Растущий интерес к спорту, охоте и туризму предполагает дальнейший рост рынка биноклей в России.