Антикризный исследовательский пакет Griffon b2b Antivirus
7 Апреля 2020
Основные блоки исследовательского пакета GRIFFON b2b ANTIVIRUS:
1. Обзор рынка
• Состояние и тенденции рынка: участники, динамика производства, потребление, торговля, экспорт/импорт в Россию
• Объем и емкость рынка
• Прогнозы развития рынка
2. Анализ конкурентов
• Общий обзор конкурентов: описание общей ситуации на рынке, характеристика основных конкурентов (доля рынка)
• Объемы производства и продаж
• Анализ ассортимента и цен
• Системы дистрибуции и логистики
• Каналы продвижения продукции и услуг
• SWOT-анализ стратегий развития и продвижения конкурентов (маркетинговая, рекламная, сбытовая стратегии, политика ценообразования)
• Финансовое состояние
3. Анализ потребителей b2b
• Оценка текущего спроса на рынке
• Сегментирование потребителей
• Факторы, влияющие на выбор поставщиков/товара
• Объемы потребления и прогноз 2020-2025
4. Разработка рекомендаций: маркетинговая стратегия на рынке
Методы сбора информации:
1. Кабинетные исследования (данные Росстата, ФТС и мн. др.)
2. Экспертные телефонные интервью с ключевыми конкурентами (российские производители и крупные импортеры изучаемого продукта): 6-8 интервью.
3. Экспертные телефонные интервью с крупными потребителями: 10-12 интервью.
4. «Тайный покупатель».
Стоимость пакета 190 000 рублей, НДС не облагается.
Пакет действует до 1 июня 2020.
По индивидуальной договоренности с Клиентом, поставленными целями и задачами возможно расширение блоков исследуемых вопросов, методов сбора маркетинговой информации и количества опрашиваемых респондентов (экспертов и т.д.).
1. Обзор рынка
• Состояние и тенденции рынка: участники, динамика производства, потребление, торговля, экспорт/импорт в Россию
• Объем и емкость рынка
• Прогнозы развития рынка
2. Анализ конкурентов
• Общий обзор конкурентов: описание общей ситуации на рынке, характеристика основных конкурентов (доля рынка)
• Объемы производства и продаж
• Анализ ассортимента и цен
• Системы дистрибуции и логистики
• Каналы продвижения продукции и услуг
• SWOT-анализ стратегий развития и продвижения конкурентов (маркетинговая, рекламная, сбытовая стратегии, политика ценообразования)
• Финансовое состояние
3. Анализ потребителей b2b
• Оценка текущего спроса на рынке
• Сегментирование потребителей
• Факторы, влияющие на выбор поставщиков/товара
• Объемы потребления и прогноз 2020-2025
4. Разработка рекомендаций: маркетинговая стратегия на рынке
Методы сбора информации:
1. Кабинетные исследования (данные Росстата, ФТС и мн. др.)
2. Экспертные телефонные интервью с ключевыми конкурентами (российские производители и крупные импортеры изучаемого продукта): 6-8 интервью.
3. Экспертные телефонные интервью с крупными потребителями: 10-12 интервью.
4. «Тайный покупатель».
Стоимость пакета 190 000 рублей, НДС не облагается.
Пакет действует до 1 июня 2020.
По индивидуальной договоренности с Клиентом, поставленными целями и задачами возможно расширение блоков исследуемых вопросов, методов сбора маркетинговой информации и количества опрашиваемых респондентов (экспертов и т.д.).
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024