Тот же digital-маркетинг, но под другим углом

30 Марта 2018
Когда специалисты объявляют вебинар по digital-маркетингу, обычно речь идет про отдельные инструменты: SEO, реклама, контент. Мы решили сломать шаблон и посмотреть на digital-маркетинг с точки зрения управленца. Как вести проекты и управлять людьми? Что важно понимать про этапы развития направления digital?

Ответы на эти вопросы озвучим на бесплатном вебинаре «Digital-маркетинг с точки зрения digital-директора». Подключайтесь к трансляции 2 апреля 19:00 (Мск), только не забудьте зарегистрироваться заранее:

https://goo.gl/NLfaki

Что узнаете на вебинаре
1. Эволюция digital-маркетинга
Этапы развития digital-маркетинга, которые проходит каждая компания.

2. Кто такой digital-директор
Знания, навыки, обязанности. Чем digital-директор отличается от интернет-маркетолога и других специалистов.

3. Управление процессами и людьми
Какие digital-специалисты нужны в штат и как правильно вести проекты.

4. Как стать digital-директором
Как составить резюме и подготовиться к собеседованию на эту позицию.
Спикер — Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета Гильдии маркетологов
Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
Телеведущий

Вебинар «Digital-маркетинг с точки зрения digital-директора» — возможность поговорить об аспектах digital-маркетинга, которые редко обсуждаются на конференциях и курсах. Подключайтесь 2 апреля 19:00 (Мск), это бесплатно и полезно.

https://goo.gl/NLfaki
Galya Barkar
Комплето
74959847500
partners@completo.ru