Что же такое мобильная реклама и с чем ее едят?

25 Октября 2018
Мобильная реклама − это комплекс мероприятий, целью которых является продвижение товаров или услуг благодаря сотовой связи. Этот вид рекламы появился всего несколько лет назад, но сегодня является весьма популярным. Различные агентства мобильной рекламы мгновенно отправляют на сотовые телефоны абонентов всех сотовых операторов коммуникации, с наивысшим комфортом для рекламодателя. Пользователь услуги может получить sms- или mms-сообщение, перейти по ссылке из сообщения на сайт рекламодателя или совершить звонок по номеру, указанному в СМС. Все это увеличивает узнаваемость бренда, товара и услуги, стимулирует потенциального покупателя посетить магазин или сайт компании, а затем совершить покупку. Конечно, как любой вид рекламы, мобильная реклама будет эффективной только в случае ее качественного исполнения. Для этого и существуют сервисы рассылки СМС, где высококвалифицированные специалисты разрабатывают и реализуют целые кампании.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

Этот вид рекламы используется все чаще. И тому есть весьма разумное объяснение, ведь она быстро доставляет нужную информацию до своей целевой аудитории в заданный клиентом период времени. Легитимность сотовой рекламы гарантирована: рассылка СМС происходит только тем абонентам, которые не отказались от получения SMS. Благодаря мобильному маркетингу стало возможным осуществлять масштабные рекламные кампании для абонентов таких мобильных операторов, как «Мегафон», «МТС» и «Билайн» во всех регионах РФ.

ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

− Увеличивает количество откликов на рекламную кампанию благодаря продвижению продукта или услуги для четко таргетированной целевой аудитории. Рекламное сообщение получат те абоненты, для которых оно действительно актуально.
− У компаний есть возможность не только сформировать и повысить узнаваемость бренда, но и увеличить количество обращений в ее колл-центр (на веб-сайт) и стимулировать продажи.
− Открытие новых инновационных перспектив мобильной рекламы изменяет и перекрывает возможности многих стандартных медиаканалов.
− Данный вид рекламы сокращает и оптимизирует бюджет клиента на проведение рекламных кампаний.

Сотовая реклама является действенным способом донесения информации до потребителя. На сегодняшний день она еще находится на этапе развития, но уже имеет высокий отклик. Данные, которыми обладает сотовый оператор, уникальны! Вероятность попадания в целевую аудиторию составляет до 80 %. Операторы предлагают более 50 критериев таргетирования, большинство из которых − результат поведения абонента, а не анкетирование. Поэтому вы можете смело выбирать данный канал коммуникации и быть уверенными в том, что мобильный маркетинг эффективно справится с поставленной задачей.
Просто СМС
Просто СМС
https://sms-prosto.ru